План исследований Markswebb на 2021 год

На этой странице опубликован полный перечень исследований, которые мы хотим провести в 2021 году. Список структурирован по сферам интересов агентства:

Все исследования приоритезированы хештегами, а если проект уже стартовал, есть ссылка на анонс.

  • #1 — ежегодные волновые исследования, точно состоятся в 2021;
  • #2 — будут выполнены с высокой вероятностью;
  • #3 — будут выполнены в 2021 году при наличии ресурсов.
  • Чтобы получать анонсы новых исследований и приглашения на презентации результатов, подпишитесь на дайджест Markswebb и наш TG-канал

    Задать вопрос по любому проекту можно напрямую аккаунт-менеджерам Markswebb по почте hello@markswebb.ru.


    Цифровые финансы: международный рынок


    #2. Лучшие практики мобильных приложений необанков в Европе

    • Описание вектора развития европейских необанков в сфере обслуживания розничных клиентов через приложение.
    • Поиск лучших практик в реализации пользовательских сценариев и решении задач бизнеса, которые еще не адаптированы игроками на российском рынке.
    Результаты в октябре.


    Цифровые финансы для частных клиентов: Россия


    #1. Debit Card Acquisition Rank 2021

    • Сравнение банков по уровню клиентского опыта и цифровизации процессов продаж дебетовых карт новым клиентам через цифровые каналы.
    • Определение лучших практик для повышения конверсии продаж и оптимизации процессов выдачи продукта.

    Результаты уже опубликованы.


    #1. Cash Credit Acquisition Rank 2021

    • Сравнение банков по уровню клиентского опыта и цифровизации процессов продаж кредитов наличными новым клиентам через цифровые каналы.
    • Определение лучших практик для повышения конверсии продаж и оптимизации процессов выдачи продукта.

    Результаты уже опубликованы.


    #1. Chat Bot Rank 2021

    • Сравнение компаний, автоматизирующих диалоги с клиентами с помощью чат-ботов, по уровню клиентского опыта решения вопросов в чате.
    • Определение лучших практик для повышения конверсии продаж и оптимизации процессов выдачи продукта.

    Результаты в мае. Почитать анонс


    #1. Digital Investment Rank 2021

    • Сравнение цифровых сервисов для инвестирования отдельно в разрезе брокеров, УК и мобильных банков.
    • Определение лучших практик реализации пользовательских сценариев под потребности аудиторий брокеров, УК и банков.

    Результаты уже опубликованы


    #1. Mobile Banking Rank 2021

    • Сравнение мобильных банков для частных лиц.
    • Определение лучших практик реализации пользовательских сценариев для повышения эффективности канала в целом.
    Результаты в декабре.


    #2. Продажа кредитных продуктов в мобильном банке

    • Сравнение банков по уровню цифровизации и клиентского опыта продаж кредитных продуктов через мобильный банк для розничных клиентов, в том числе по предодобренным предложениям.
    • Определение лучших практик в реализации предложения и оформления кредитных продуктов в мобильном банке для повышения конверсии продаж.


    #2. Оформление ипотечных сделок с недвижимостью

    • Сравнение банков по уровню цифровизации и клиентского опыта продаж кредитных продуктов через мобильный банк для розничных клиентов, в том числе по предодобренным предложениям.
    • Определение лучших практик в организации процессов оформления ипотеки и проведения сделки для увеличение конверсии сделок и уменьшения их цикла.
    Результаты в октябре.


    #3. Экосистемы

    • Сравнение экосистем на российском рынке.
    • Определение лучших практик в выстраивании экосистем с учетом международного опыта.


    #2. Потребности клиентов в сфере семейного банкинга

    • Глубинное исследование пользовательского поведения и потребностей, связанных с общим бюджетом и распределением средств в семье.
    • Описание сегментов аудитории с точки зрения задач и контекста их решения.
    • Описание способов решения задач аудитории, конкурирующих между собой, оценка их преимуществ и недостатков.


    #3. Продажа страховых продуктов и управление ими в цифровых каналах

    • Сравнение страховых компаний и компаний-агентов по эффективности цифровых каналов для продаж страховых продуктов и управления ими.
    • Определение лучших практик в функциональности и интерфейсных решениях для повышения конверсии продаж страховых продуктов и роста удовлетворенности владельцев полисов.


    Цифровые финансы для бизнеса: Россия


    #1. Business Internet Banking Rank 2021

    • Сравнение интернет-банков для малого бизнеса.
    • Определение лучших практик реализации пользовательских сценариев для повышения эффективности канала для разных аудиторий.
    Результаты в декабре.


    #2. Продажа эквайринга для малого бизнеса в цифровых каналах

    • Сравнение банков по качеству клиентского опыта при подключении эквайринга новым или действующим клиентов.
    • Определение лучших практик в выстраивании CJM подключения эквайринга для повышения конверсии и формирования позитивного клиентского опыта


    #3. Клиентский опыт использования бизнес-карт

    • Сравнение банков по качеству клиентского опыта при использовании бизнес-карт — с точки зрения руководителя и конечного пользователя карты.
    • Определение лучших практик в выстраивании CJM бизнес-карты для увеличения доли активных карт и числа транзакций по ним.


    #3. ВЭД для малого бизнеса

    • Сравнение банков по качеству клиентского опыта осуществления операций, связанных с внешнеэкономической деятельностью.
    • Определение лучших практик организации процессов с ВЭД для повышения лояльности клиентов и доли банка на рынке ВЭД.


    #3. Потребности бизнеса в платежных решениях при продаже товаров и услуг B2C-клиентам

    • Глубинное исследование потребностей и проблем бизнеса, связанных с выстраиванием финансового взаимодействия с розничными клиентами
    • Описание сегментов бизнеса с точки зрения задач и контекста их решения.
    • Описание способов решения задач аудитории, конкурирующих между собой, оценка их преимуществ и недостатков.


    Цифровые финансы в Казахстане

     

    #1. Business Bank Account Opening Rank Казахстан 2021

    • Сравнение банков по уровню клиентского опыта и цифровизации процессов открытия расчетных счетов для бизнеса.
    • Определение лучших практик открытия бизнес счетов, а также регистрации предпринимательской деятельности для повышения конверсии в новых бизнес-клиентов и оптимизации процессов.
    Результаты в июне. Почитать анонс.


    #2. Mobile Banking Rank Казахстан 2021

    • Сравнение мобильных банков для частных лиц.
    • Определение лучших практик реализации пользовательских сценариев для повышения эффективности канала в целом.

    Результаты в августе. Почитать анонс


    #2. Business Internet Banking Rank Казахстан 2021

    • Сравнение интернет-банков для малого бизнеса.
    • Определение лучших практик реализации пользовательских сценариев для повышения эффективности канала для разных аудиторий.


    #2. Business Mobile Banking Rank Казахстан 2021

    • Сравнение мобильных банков для малого бизнеса.
    • Определение лучших практик реализации пользовательских сценариев для повышения эффективности канала для разных аудиторий.


    Ритейл


    #1. E-commerce Checkout Rank 2021

    • Сравнение крупнейших интернет-магазинов по качеству клиентского опыта на этапе оформления заказа.
    • Определение лучших практик в организации этапа заказа и реализации интерфейсных решений для увеличения конверсии чекаута.

    Результаты в мае. Почитать анонс


    #1. Chat Bot Rank 2021

    • Сравнение компаний, автоматизирующих диалоги с клиентами с помощью чат-ботов, по уровню клиентского опыта решения вопросов в чате.
    • Определение лучших практик для повышения конверсии продаж и оптимизации процессов выдачи продукта.

    Результаты в мае. Почитать анонс


    #2. E-grocery: доставка продуктов на дом

    • Сравнение сервисов доставки продуктов на дом по качеству клиентского опыта
    • Определение лучших практик в выстраивании CJM заказа и получения продуктов для увеличения частоты покупок и доли активных покупателей.
    Результаты в августе.


    #3. Цифровая трансформация клиентского опыта в мировом офлайн-ритейле

    • Определение лидеров цифрового клиентского опыта в офлайн-ритейле в мировом масштабе
    • Описание лучших практик того, как цифровые сервисы помогают улучшить опыт покупателей в офлайне
    • Сравнение практик российских ритейлеров с бенчмарками лидеров цифровизации, определение векторов развития индустрии


    #3. Экосистемы

    • Сравнение экосистем на российском рынке.
    • Определение лучших практик в выстраивании экосистем с учетом международного опыта.


    Подписаться на ритейл-дайджест Markswebb.