Лучшие детали бизнес-конструктора

Под бизнес-сервисами мы понимаем любые инструменты, которые помогают бизнесу функционировать и развиваться на протяжении всего жизненного цикла своего существования.

Это могут быть телеком-сервисы, CRM-системы, сервисы рассылок, онлайн-бухгалтерии, таск-трекеры, платформы для построения сайтов, рекламные инструменты или бизнес-специфичные продукты — например, для e-commerce это разные сервисы доставки, а для бизнеса, связанного с сельским хозяйством, — трекеры погоды.

На какие вопросы отвечаем:

  • Сколько стоит — модели ценообразования и тарифы: как тарифицировать услуги, чтобы это было релевантно ожиданиям клиента и конкурентно. На каком этапе подключения услуги клиент узнает о комиссии и как эта информация оформлена.
  • Онбординг — как устроен процесс привлечения клиентов и подключения услуги, как сделать процесс максимально конверсионным.
  • UX использования сервиса — как сделать клиента счастливым, никогда не потерять и стимулировать рекомендовать ваш сервис.
  • Глобальный контекст — передовые технологии и лучшие практики из разных стран и индустрий.

Бизнес становится конструктором. Все меньше компаний запускаются как уникальный набор сервисов или услуг, где все процессы происходят внутри. Большинство предпринимателей принимают несколько базовых решений относительно концепции бизнеса, и привлекают подрядчиков, которые отвечают за функционирование определенной части этого бизнеса.

Одна из важнейших компетенций, которой должен обладать предприниматель — найти подходящие сервисы и построить из них платформу для существования и развития бизнеса. Первая проблема, с которой сталкивается предприниматель — быстро получить информацию о том, какие сервисы для его бизнеса существуют на рынке, какие у них особенности, как они друг с другом интегрируются, какие из них лучше или хуже соответствуют потребностям конкретного типа бизнеса. Вторая — как убедиться, что собранная информация по рынку полная и соответствует действительности?

И это проблема не только клиента, но и всех участников рынка: нет полного понимания конкурентной среды и положения в ней конкретного сервиса.

Наша роль — первым дать понимание, какие сервисы доступны для конкретного бизнеса и какие из них стоит выбрать, а вторым — помочь сформировать продукт, который будет точно соответствовать потребностям аудитории и обеспечивать хороший пользовательский опыт.