Где обсуждают цифровой бизнес в июле 2022
Маленькая, но гордая подборка июля — сезон отпусков небогат на события. Зато к ним можно комфортно подключиться онлайн и почерпнуть много полезного про клиентский сервис. Эмодзи с планетой — 🌎 — отмечены зарубежные англоязычные ивенты.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналСовременные контакт-центры 2022
7 июля | онлайн | бесплатно*
Онлайн конференция от Cnews. Будет полезна для представителей финансового сектора, телекома и ритейла, так как они являются основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров. Что можно будет почерпнуть с точки зрения цифрового бизнеса:
- Какие цифровые каналы используют контакт-центры.
- Актуальные технологии клиентской поддержки: чат-боты, каким должен быть голосовой помощник, плюсы и минусы интерактивного голосового меню.
- Трендовые решения по направлениям: например, омниканальный банк и контакт-центры в ритейле.
В программе спикеры от Райффайзенбанка, X5 Group, ВТБ, Ситилинк, SberDevices.
* Бесплатно для представителей заказчиков. Стоимость участия для ИТ-компаний, телеком и консалтинговых компаний — ₽5 000 за человека.
CX Trends, Challenges & Opportunities 🌎
12-14 июля | онлайн | бесплатно
Бесплатный онлайн ивент от CX Network в рамках Customer Contact Week Online 2022. Спикеры компаний Unilever, Fin, Bloomfire, Novel расскажут об актуальных трендах, челленджах и новые возможностях в развитии CX. Основной вопрос на повестке — как компаниям адаптироваться к новым ожиданиям клиентов. Чтобы понять, о каких ожиданиях идет речь, проведут разбор данных ежегодного исследования потребительских предпочтений.
Enhancing CX through Omnichannel Integration, Customer Self Service and Employee Engagement 🌎
12-14 июля | онлайн | бесплатно
Второй параллельный ивент от CX Network с фокусом на контакт-центры и челленджи адаптации компаний, связанные с возросшим после пандемии спросом на цифровые каналы потребления. Будут спикеры от компаний Fin, Panasonic, Moderna, Aviva Canada, US Bank. Расскажут про автоматизацию и роботизацию процессов, настройку самообслуживания для клиентов, подходы к оптимизации CJM, омниканальную интеграцию.
FinProfit 2022
20 июля | офлайн + онлайн | от ₽15 000
Ежегодный форум в области финансового маркетинга — площадка для обсуждения рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов. Ключевая аудитория: компании финансовой отрасли, интернет-компании, телеком, соцсети.
Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития, управлений коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмент, директора по клиентскому опыту, клиентскому сервису и качеству.
Программа поделена на три сессии — ландшафт, martech и UX & CX. Выбирайте подходящее.