Где обсуждают цифровой бизнес в июле 2022

Маленькая, но гордая подборка июля — сезон отпусков небогат на события. Зато к ним можно комфортно подключиться онлайн и почерпнуть много полезного про клиентский сервис. Эмодзи с планетой — 🌎 — отмечены зарубежные англоязычные ивенты.

 

Современные контакт-центры 2022

7 июля | онлайн | бесплатно*

Онлайн конференция от Cnews. Будет полезна для представителей финансового сектора, телекома и ритейла, так как они являются основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров. Что можно будет почерпнуть с точки зрения цифрового бизнеса:

  • Какие цифровые каналы используют контакт-центры.
  • Актуальные технологии клиентской поддержки: чат-боты, каким должен быть голосовой помощник, плюсы и минусы интерактивного голосового меню.
  • Трендовые решения по направлениям: например, омниканальный банк и контакт-центры в ритейле.

В программе спикеры от Райффайзенбанка, X5 Group, ВТБ, Ситилинк, SberDevices.

* Бесплатно для представителей заказчиков. Стоимость участия для ИТ-компаний, телеком и консалтинговых компаний — ₽5 000 за человека.

Подробности и регистрация

 

CX Trends, Challenges & Opportunities 🌎

12-14 июля | онлайн | бесплатно

Бесплатный онлайн ивент от CX Network в рамках Customer Contact Week Online 2022. Спикеры компаний Unilever, Fin, Bloomfire, Novel расскажут об актуальных трендах, челленджах и новые возможностях в развитии CX. Основной вопрос на повестке — как компаниям адаптироваться к новым ожиданиям клиентов. Чтобы понять, о каких ожиданиях идет речь, проведут разбор данных ежегодного исследования потребительских предпочтений.

Подробности и регистрация

 

Enhancing CX through Omnichannel Integration, Customer Self Service and Employee Engagement 🌎

12-14 июля | онлайн | бесплатно

Второй параллельный ивент от CX Network с фокусом на контакт-центры и челленджи адаптации компаний, связанные с возросшим после пандемии спросом на цифровые каналы потребления. Будут спикеры от компаний Fin, Panasonic, Moderna, Aviva Canada, US Bank. Расскажут про автоматизацию и роботизацию процессов, настройку самообслуживания для клиентов, подходы к оптимизации CJM, омниканальную интеграцию.

Подробности и регистрация

 

FinProfit 2022

20 июля | офлайн + онлайн | от ₽15 000

Ежегодный форум в области финансового маркетинга — площадка для обсуждения рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов. Ключевая аудитория: компании финансовой отрасли, интернет-компании, телеком, соцсети.

Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития, управлений коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмент, директора по клиентскому опыту, клиентскому сервису и качеству.

Программа поделена на три сессии — ландшафт, martech и UX & CX. Выбирайте подходящее.

Подробности и регистрация