Где обсуждают цифровой бизнес в августе 2022
В августе в России мероприятий все еще мало, зато хорошо набирают темп организаторы конференций за рубежом. Нас ждет сразу три масштабных UX-события в разных концах света — можно принять участие во всех и разобраться в актуальных трендах и различиях UX Австралии, Северной Европы и США.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналCX Network радует бесплатными вебинарами и конференциями с выступлениями спикеров от международных компаний — в ближайший месяц можно послушать про клиентский опыт в финансовом секторе, преодоление CX-челленджей в условиях экономического спада и омниканальность как главный тренд развития к 2025 году.
В России нас ждет форум «Цифровая эволюция» в Калуге и IT-антиконференция Summer Merge 2022 с палатками на берегу Волги в Ульяновске. Подробности ниже — выбирайте свое и обводите нужные даты в календаре кружочком. Зарубежные ивенты традиционно отмечены эмодзи с планетой — 🌎.
NN/g August UX Conference 🌎
13-26 августа | онлайн | от $973
Официальное обучение с возможностью получить сертификат от Nielsen Norman Group. Лучшие практики UX от экспертов компании и приглашенных международных спикеров. На выбор 35 тем и три направления обучения — профессиональная база, UX-менеджмент и исследования.
Также среди заявленных преимуществ:
- Обучение полностью в формате живого взаимодействия, без предзаписанного контента.
- Сессии вопрос-ответ с инструкторами.
- Совместные практические занятия и широкие возможности для нетворкинга с коллегами из крупнейших мировых компаний.
CX Financial Services 2022 🌎
16-18 августа | онлайн | бесплатно
Новый бесплатный онлайн-ивент от CX Network, посвященный клиентскому опыту в финансовом секторе. Организатор опирается на тезис, что клиенты начали оценивать свой опыт в банках и страховых компаниях глобально — сравнивать его в том числе с такими крупными мировыми брендами как Apple, Google и Netflix. При этом улучшение качества CX на 10% дает компаниям финансового сектора до 27,5% роста показателей привлечения, удержания и развития клиентов.
В течение трех дней будут обсуждать:
- Омниканальную интеграцию — как дать клиенту возможность самому выбирать удобный канал для взаимодействия.
- CJM — как определить ключевые точки соприкосновения и переломные моменты клиентского пути.
- Автоматизацию процессов и самообслуживание — как предоставить клиенту комфортный доступ к необходимой информации.
Цифровая эволюция
18-19 августа | офлайн + онлайн | ₽50 000*
Всероссийский форум от Минцифры России и Правительства Калужской области. Проходит офлайн, но есть возможность подключиться удаленно. В числе спикеров руководители федеральных ведомств.
На повестке обсуждения цифровизация государственных услуг для граждан и бизнеса. Например, в программе представлены темы:
- Предоставление госуслуг в цифровом виде в условиях импортозамещения ПО.
- Цифровизация госуслуг в сфере социальной защиты, труда и занятости.
- Платформенные решения в сфере автоматизации контрольно-надзорной деятельности.
Помимо этого обсудят цифровизацию в экологии, здравоохранении, строительстве, транспорте и других отраслях.
* Стоимость для участников от коммерческих организаций. Для представителей органов власти и подведомственных организаций бесплатно.
UX Australia 2022 🌎
23-26 августа | офлайн + онлайн | от $300
Масштабная конференция для UX-специалистов всех направлений — дизайн, исследования, менеджмент и т.д. Программа разбита на два крупных блока: в первые два дня для участников будут проходить воркшопы, третий и четвертый день — презентации докладов.
Среди спикеров как представители австралийских, так и международных компаний, например, Google, Microsoft, PwC. Будут говорить на такие темы, как:
- Инклюзивный дизайн: когнитивные нарушения, нейроразнообразие, хронические заболевания.
- Нарративный дизайн повседневных вещей: сторителлинг и цифровые продукты.
- От материи к мета: как формировать мультидисциплинарные команды для эффективного проектирования и создания продукта.
UX Nordic 🌎
24-26 августа | офлайн + онлайн | от €299 + налог
Еще одна крупная конференция по UX — здесь есть возможность зарядиться трендами стран Северной Европы. От международных компаний будут спикеры Microsoft, IBM, LinkedIn. В программе доклады, воркшопы и онлайн-нетворкинг.
Примеры тем на повестке:
- Лучшие практики этического дизайна.
- UX-исследования без границ — что нужно учитывать, выходя на международные рынки.
- Дизайн с прицелом на будущее — осознаем влияние того, что проектируем.
- UX-метрики — учет их стратегической важности в развитии как признак зрелой дизайн-команды.
How to overcome customer service challenges in a downturn 🌎
25 августа | онлайн | бесплатно
Часовой вебинар от CX Network, посвященный тому, как искусственный интеллект помогает бизнесу прокачать поддержку и клиентский опыт в условиях экономической нестабильности.
О чем предлагают узнать:
- Как преодолеть нехватку ресурсов и проблемы с наймом персонала в период спада экономики.
- Что такое голосовой ИИ, как он может помочь расширить возможности традиционных команд и улучшить клиентский опыт.
- Чего ожидать от голосового ИИ в контексте обслуживания клиентов и с чего начать.
Savvy UX Summit 2022 🌎
26-28 августа | онлайн | от $87 + налог
Трехдневный виртуальный UX-саммит. Опорные тезисы повестки: «легко подделать продукт, но не его качество» и «UX для компаний — это возможность выделиться на фоне конкурентов и добиться преимущества». В лайнапе спикеры таких компаний как Adobe, Zendesk, YouTube, Cisco.
Темы:
- Дизайн, ориентированный на бизнес: как UX создает новые возможности.
- «Демократизация» UX-исследований и их влияние на стратегию развития продукта.
- Самый просматриваемый экран в мире, который мы игнорируем.
- Как CX и UX вместе повышают ценность клиентов и бренда.
Summer Merge 2022
26-28 августа | онлайн | ₽3000*
Антикоференция для тех, кто устал, хочет выдохнуть и провести время на природе в IT-тусовке. А еще прокачать полезные в том числе в работе soft-skills — в программе лекции на темы:
Синдром самозванца в IT.
- Выгорание: правила и инструменты удержания баланса.
- Эмоциональный интеллект.
- Что твоей команде нужно знать о клиенте и проекте.
- Сосновый лес, чистый воздух, палатки или домики на выбор и вечера у костра на берегу Волги — идеальные условия для digital-детокса и нетворкинга.
* Для компаний друзей предусмотрены скидки.
Omichannel CX 🌎
30-31 августа | онлайн | бесплатно
Чтобы успеть за набирающей обороты цифровизацией, компании должны быть везде, где есть клиенты — омниканальность будет главным трендом развития компаний к 2025 году, утверждает CX Network.
В течение двух дней можно бесплатно послушать выступления экспертов Nestle, Bayer, Wells Fargo, Omnicom Health Group и Telecom Egypt на такие темы как:
- Как мы определяем омниканальность.
- Стратегии повышения персонализации для потребителей — какие человеческие и цифровые факторы необходимо учитывать для создания бесшовного клиентского опыта.
- Создание клиентского подхода 360.
- Использование данных, инсайтов о поведении клиентов и аналитики для составления CJM.