Обсудить проект

Все исследования Markswebb на одной странице. Чем они могут быть полезны вашему бизнесу

Ежегодно Markswebb проводит 10+ инициативных исследований клиентского опыта в цифровых сервисах. У них нет внешних заказчиков: разработка методики и оценка сервисов происходит на основе опыта агентства и нашего видения рынка.

В фокусе внимания наших исследователей — банки и финтехи в РФ, СНГ и дальнем зарубежье. На данный момент — 22 страны. В течение года мы детально изучаем и сравниваем десятки финтехов: в 2024 их число достигло 100+. Каждое такое исследование основано на системе оценки, которая включает сотни критериев и минимизирует субъективность — и каждое служит для разных целей.

 

Оглавление

  1. Наши исследования и их польза для бизнеса >>>
  2. Форматы сотрудничества: отчеты и консалтинги >>>
  3. Кому будет полезно сотрудничество с Markswebb >>>

 

Чем наши исследования полезны бизнесу

Сравнить сервисы, работающие на одном рынке

Беспристрастно сравнить внешне непохожие, но работающие для одной аудитории сервисы и получить картину преимуществ и отставаний в объективных цифрах помогают исследования по чек-листам.

Mobile Banking Rank Россия 2024

Каким должен быть банковский цифровой сервис, чтобы способствовать привлечению, удержанию и увеличению активности экспатов в ОАЭ?

Подробнее →

Digital Investments Rank 2024

Сравнительное исследование брокерских личных кабинетов в виде приложений Android: гэп-анализ и лучшие практики.

Подробнее →

Mobile Banking Rank Узбекистан 2024

Анализ мобильных банков для частных лиц: особенности Узбекистана и решения, которые доказали эффективность в России и Европе.

Подробнее →

Business Mobile Banking Rank 2024

Цифровой опыт в мобильных банках для малого и микробизнеса по всем доступным сценариям в мобильном банке на Android.

Подробнее →

Mobile Banking Rank Казахстан 2024

Сравнительное исследование цифрового опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор рынка, лучшие практики, рейтинг.

Подробнее →

Business Internet Banking Rank 2024

12-я волна сравнительного исследования клиентского опыта в интернет-банках для малого и микробизнеса.

Подробнее →

Mobile Banking Rank Азербайджан 2024

Как сделать лучший мобильный банк в Азербайджане для частных клиентов: сравнение, лучшие практики России и мира.

Подробнее →

Digital Corporate Banking Rank 2024

Какой цифровой сервис поможет банку привлечь и удержать крупных корпоративных клиентов с оборотом от 5 млрд рублей?

Подробнее →

Mobile Banking Rank ОАЭ 2024

Каким должен быть банковский цифровой сервис, чтобы способствовать привлечению, удержанию и увеличению активности экспатов в ОАЭ?

Подробнее →

Chatbot Rank 2024

Как сделать чат-бота, который будет помощником для клиентов и бизнеса — и преодолеть актуальные вызовы разработки для продуктовых команд.

Подробнее →

Mobile Web Banking Rank 2024

Как сократить отставание веб-приложения от нативного и конкурентов: опыт крупнейших банков России.

Подробнее →

Mobile Network Operator App Rank 2023

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Подробнее →

Улучшить бизнес-метрики

Повысить транзакционную активность, найти причину оттока аудитории или привлечь новую, сформировать требования к сервису, чтобы создать его с нуля или улучшить его концепцию помогают исследования рынка со стороны не сервисов, а пользователей.

State of Small & Micro Business 2023

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Подробнее →

Как UX зависит от возраста 2023

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Подробнее →

Заимствовать лучшие практики мира

Увидеть интерфейсные решения Европы и Центральной Азии, собранные в каталоги с удобной навигацией и тегами, помогают наши базы. За счет того, что на задаче сбора данных постоянно работает специально выделенная команда скаутов, база обновляется постоянно.

Best Mobile Banking Apps Database (обновляется раз в квартал)

Подробнее →

 

Форматы сотрудничества

Полный отчет

Это PDF-файл со всеми результатами исследования: сравнительные таблицы и аналитика, характеристика конкурентного положения участников по отдельным сценариям, типичные проблемы и лучшие практики, карты трендов.

Продактам отчет будет полезен для стратегии развития цифрового сервиса и формирования бэклога с учетом развития рынка. Команде — для поиска и аргументации решений по улучшению сценариев и интерфейсов.

Консалтинг по системе оценки

Это формат сотрудничества с продуктовой командой, когда исследователи Markswebb участвуют в формировании бэклога, подбирают рекомендации, референсы и лучшие практики индивидуально для вашего сервиса, оценивают влияние изменений в режиме реального времени.

Первый этап консалтинга — аудит: вы можете заказать его отдельно, чтобы оценить пользу персонального подхода.

 

Кому это полезно

Продуктовые команды в банках

Цифровым сервисам в России исследования локального рынка будут полезны, чтобы оценить конкурентную позицию, а банкам СНГ — перенять лучшие практики ближайшей страны с развитыми цифровыми продуктами. Работа по системе оценке — это всегда системный подход, который в меньшей степени зависит от стейкхолдеров и в большей — от потребностей клиентов и конъюнктуры рынка.

Брокеры, УК, страховые и другие финтехи

Мы успешно адаптируем системы оценки Markswebb под задачи и потребности самых разных финансовых организаций. Изучаем рынок и пользователей, чтобы объективно оценить UX цифрового сервиса, состояние рынка и конкурентную позицию, выявить сильные стороны и зоны роста, получить рекомендации для дальнейшего развития и впоследствии оценить динамику изменений.

Вендоры, разработчики и IT-компании

Полные отчеты содержат сотни готовых решений, которые проверены цифровыми лидерами рынка: это ускоряет актуализацию бэклога и сокращает time-to-market.

Аудит по системе оценки выявит все недостатки цифрового сервиса, поможет усилить стратегическую составляющую коммерческих предложений и быстрее привести клиента к целевому уровню UX.

 

Не нашли, что искали?

Вы работаете в финтехе, ритейле, IT или телекоме и используете цифровой сервис для работы с клиентами — но не увидели пользы наших исследований для вашего бизнеса? Давайте обсудим ваш проект: возможно, мы сумеем предложить вам полезную кастомную услугу.

@markswebb_inbox в Telegram

hello@markswebb.com

Оставить заявку

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных