Как устроена работа UX-исследователей в консалтинговом агентстве. Отвечают директора направлений
Темп работы в агентстве весьма высок: в год команда проводит около 10 инициативных и более 50 заказных исследований — и все это работа с разными цифровыми продуктами в разных нишах рынка. Выдерживать такой темп и при этом постоянно повышать качество результатов и экспертизу команды помогает слаженная работа нескольких бизнес-направлений.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналМы попросили рассказать директоров Markswebb о своих направлениях работы — и получили видео-гайд о работе агентства с погружением. Он поможет разобраться, что происходит в проектах, какие роли существуют, как устроено взаимодействие в агентстве, что полезного для профессионального и карьерного развития может получить UX-исследователь.
Изучать работу агентства лучше по порядку, который соответствует жизненному циклу проекта — от пресейла до презентации исследования. Поэтому смотрите видео в такой очередности:
Команда аккаунтов: откуда приходят деньги
Иван Петрушко, коммерческий директор Markswebb, объясняет, как в агентстве работают аккаунт-менеджеры:
- Чем агентство Markswebb полезно рынку.
- Кто чаще заказывает исследования Markswebb.
- Как аккаунты связывают проектные команды заказчиков и исследователей Markswebb.
- Есть ли у исследователей возможность общаться с клиентами напрямую.
Команда исследований: онбординг, грейды и скиллсет
Директор по исследованиям Тимофей Барсов говорит о своей команде, самом крупном подразделении Markswebb:
- Как структурирована работа 30 исследователей агентства.
- Сильные стороны исследователей и специфика работы в Markswebb.
- Какой уровень компетенций предполагают разные позиции и грейды.
- Как устроено обучение в Markswebb, почему UX-исследователю стоит прийти работать именно к нам.
Проектный офис: почему менеджер лучший друг исследователя
Георгий Павлов, исполнительный директор Markswebb, говорит о команде проектных менеджеров:
- Как менеджеры проектов работают с командами и в чем их основная задача.
- Что такое ресурсы в проектах и как они распределяются.
- Как формируются команды, есть ли возможность выбирать проекты по интересам.
Скаут-команды: иностранные агенты в хорошем смысле слова
Михаил Козис, руководитель зарубежного направления Markswebb, рассказывает о работе своей команды:
- Чем скаут-команда отличается от исследовательской.
- Кто заказчик заграничных исследований скаут-команды.
- В чем специфика работы с зарубежными сервисами, с какими странами работает Markswebb.
- Какими навыками должен обладать участник скаут-команды.
Команда коммуникаций: как исследователь становится новой рок-звездой (если хочет)
Директор по коммуникациям Markswebb — Юлия Морозова — говорит о том, как исследователи вовлечены в публичные активности агентства:
- Участвуют ли UX-исследователи в публичных активностях компании.
- Как можно прокачать личный бренд, работая в Markswebb, и как мы работаем со страхом публичных выступлений.
- Есть ли tone of voice для сотрудников и как убедиться, что твоя работа не ушла «в стол».
- Как публичные активности агентства встречают в сообществе UX и диджитал-профессионалов.
Хотите узнать больше? Напишите нам на hello@markswebb.ru, какое из направлений вам более интересно, какие детали вы бы хотели уточнить и с кем познакомиться. Найти актуальную информацию о работе в Markswebb и отправить резюме можно по ссылке ниже.
Карьера в Markswebb
Все о компании, возможностях роста, атмосфере, ценностях и актуальных вакансиях.
Подробнее