Все публикации
«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
Проводить платежные операции из диалога с ботом очень удобно — но по закону с 1 марта 2023 года делать это через иностранные мессенджеры нельзя. Поэтому чат-бот ПСБ «переехал» в VK — а мы дали рекомендации по дальнейшему развитию «Катюши» в VK Мессенджере.
«А как у них?»: поиск лучших практик в чат-ботах Китая и США. Кейс Markswebb и Альфа-Банк

Нашли для заказчика пять новых направлений развития чат-бота — необычные для России и перспективные для бизнеса.

Результаты исследования Chatbot Rank 2023

Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?

Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка

Банк планирует увеличить продажи продуктов в мобильных приложениях для среднего и крупного бизнеса. Мы помогли заказчику понять, какие цифровые решения нужны лицам, принимающим решения в этих компаниях. Для этого мы составили портреты пользователей с их задачами, потребностями и паттернами поведения.

Как банки справляются без сторов и поддерживают проникновение приложений: лучшие практики дистрибуции

После удаления из сторов банк-заказчик начал дистрибуцию приложений через альтернативные каналы. Мы изучили их, чтобы понять, какие в них есть проблемные точки — и как в аналогичной ситуации поступают конкуренты.