30 ноября
937
20 минут
«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
30 ноября
Финансы
Кейсы
937
20 минут
Проводить платежные операции из диалога с ботом очень удобно — но по закону с 1 марта 2023 года делать это через иностранные мессенджеры нельзя. Поэтому чат-бот ПСБ «переехал» в VK — а мы дали рекомендации по дальнейшему развитию «Катюши» в VK Мессенджере.
24 ноября
995
15 минут
«А как у них?»: поиск лучших практик в чат-ботах Китая и США. Кейс Markswebb и Альфа-Банк
24 ноября
Финансы
Кейсы
995
15 минут
Нашли для заказчика пять новых направлений развития чат-бота — необычные для России и перспективные для бизнеса.
22 ноября
30
30
Результаты исследования Chatbot Rank 2023
22 ноября
Финансы
Исследования
30
30
Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?
7 ноября
2279
20 минут
Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка
7 ноября
Финансы
Кейсы
2279
20 минут
Банк планирует увеличить продажи продуктов в мобильных приложениях для среднего и крупного бизнеса. Мы помогли заказчику понять, какие цифровые решения нужны лицам, принимающим решения в этих компаниях. Для этого мы составили портреты пользователей с их задачами, потребностями и паттернами поведения.
12 октября
2935
15 минут
Как банки справляются без сторов и поддерживают проникновение приложений: лучшие практики дистрибуции
12 октября
Финансы
Кейсы
2935
15 минут
После удаления из сторов банк-заказчик начал дистрибуцию приложений через альтернативные каналы. Мы изучили их, чтобы понять, какие в них есть проблемные точки — и как в аналогичной ситуации поступают конкуренты.
Подпишитесь на ежемесячный дайджест
Самые важные события цифрового бизнеса и агентства.
Раз в месяц, без воды и спама.
Раз в месяц, без воды и спама.
Подписка оформлена!
Раз в месяц вы будете получать подборку интересных статей и мероприятий по выбранным темам.
Изменить темы или отписаться можно в профиле.
Подписка на дайджест