5 мая
1294
10 минут
Трудно быть ботом. Что улучшить в чат-боте, чтобы с ним было удобнее общаться
5 мая
Финансы
Кейсы
1294
10 минут
Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.
27 декабря 2022
3588
15 минут
Научите робота общаться. Девять принципов, которые помогут клиентам перестать волноваться и начать доверять чат-ботам
27 декабря 2022
Финансы
Лучшие практики
3588
15 минут
Чтобы чат-боты приносили пользу бизнесу, недостаточно только инвестировать в их обучение и совершенствовать NLU/NLP-технологии — важно развивать среду для эффективной коммуникации.
26 декабря 2022
2888
15 минут
Конверсия на каждом шагу. Какие UX-решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи
26 декабря 2022
Финансы
Кейсы
2888
15 минут
На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.
23 декабря 2022
2621
20 минут
Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
23 декабря 2022
Финансы
Кейсы
2621
20 минут
Кейс по совместному проекту Markswebb и ПСБ, в котором исследователи помогли объективно оценить сервис и стратегию его развития с учетом лучших решений в России и за рубежом.
22 декабря 2022
159
15 минут
Результаты Mobile Banking Rank 2022
22 декабря 2022
Финансы
Исследования
159
15 минут
Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.
Подпишитесь на ежемесячный дайджест
Самые важные события цифрового бизнеса и агентства.
Раз в месяц, без воды и спама.
Раз в месяц, без воды и спама.
Подписка оформлена!
Раз в месяц вы будете получать подборку интересных статей и мероприятий по выбранным темам.
Изменить темы или отписаться можно в профиле.
Подписка на дайджест