Все публикации
Трудно быть ботом. Что улучшить в чат-боте, чтобы с ним было удобнее общаться

Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.

Научите робота общаться. Девять принципов, которые помогут клиентам перестать волноваться и начать доверять чат-ботам

Чтобы чат-боты приносили пользу бизнесу, недостаточно только инвестировать в их обучение и совершенствовать NLU/NLP-технологии — важно развивать среду для эффективной коммуникации.

Конверсия на каждом шагу. Какие UX-решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи

На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.

Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
Кейс по совместному проекту Markswebb и ПСБ, в котором исследователи помогли объективно оценить сервис и стратегию его развития с учетом лучших решений в России и за рубежом.
Результаты Mobile Banking Rank 2022

Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.