Все публикации
Чего хотят пользователи: обсудили с экспертами из екома, финтеха и телекома
Как не потерять пользователя между исследованиями и релизами? 8 октября на митапе Markswebb эксперты из T2, RUTUBE, Wildberries & Russ, Яндекс Маркета, ПСБ и других компаний обсудили, как исследования помогают продуктам оставаться ближе к пользователю. В статье — ключевые идеи, примеры и подходы, которые стоит взять на вооружение командам из любых индустрий.
Исследование Markswebb: как через UX усилить эффективность программы лояльности
Как крупнейшие мировые бренды превращают программы лояльности в инструмент роста? Мы изучили Starbucks и Sephora, чтобы показать, какие UX-решения делают участие в программе удобным и выгодным. В статье — лучшие практики, которые помогают повышать вовлеченность и удержание клиентов через мобильное приложение.
Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара — значит, работа по их снижению начинается задолго до оформления заказа. Мы проанализировали 25 мобильных приложений лидеров e-commerce в популярных категориях и выбрали 14 UX-решений, которые помогают покупателям делать более точный выбор и сокращают количество возвратов.
Доставьте это немедленно: исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista
Провели исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista — двух популярных в России сервисах доставки. Разобрали, как работают их личные кабинеты для интернет-магазинов, где пользователи теряют время и какие интерфейсные решения помогают ускорить оформление заказов. В основе — глубинные интервью, UX-аудит и бенчмарк с другими логистическими платформами.
Карта цифровых сервисов для инвестиций в Европе

Структурировали 320 сервисов, которые работают в 32 странах Европы и предлагают частным лицам 18 разных инвестиционных инструментов. Карта составлена в рамках исследования европейского инвесттеха State of Digital Investment in Europe, чтобы отразить ландшафт рынка.