Оптимиза­ция продающих страниц

Делаем продающие страницы максимально конверсионными за счет улучшения пользовательского опыта
Заказать услугу
Что это?

Продающей мы называем страницу сайта, на которую закупается или органически идет большое количество трафика, который конвертируется с помощью разных механик (например, формы заявки). Оптимизация — это реорганизация продающей страницы, которая приводит к увеличению конверсии за счет упрощения пользовательского опыта.

Результаты оптимизации продающей страницы видно практически сразу: за счет того, что пользовательский опыт становится проще и очевиднее, больше людей доходят до формы заказа и совершают целевое действие.

  1. Глубокий анализ входящего трафика
  2. Правильная настройка инструментов сбора данных
  3. Детальный дизайн-макет конверсионной страницы
Зачем?
Увеличить конверсию посадочных страниц
Компактно, емко и понятно объяснить клиенту ценность продукта
Оправдать затраты на привлечение трафика
Собрать корректные данные о взаимодействии пользователей с сервисом
Как?
Анализируем трафик

Исследуем аудиторию, которая заходит на страницы сайта: по каким запросам они приходят, из каких поисковых систем, по каким сообщениям рекламных объявлений закупается трафик.

Настраиваем инструменты сбора данных

Чтобы понять, какие свойства страницы мешают клиенту осознать ценность продукта и совершить целевое действие, анализируем много данных о том, как пользователи сервиса с ним взаимодействуют.

Проводим аудит инструментов, которые эти данные собирают, и при необходимости правильно их настраиваем. Как только система начинает работать, мы видим, что привлекает внимание пользователей, что вызывает трудности, какие нецелевые действия они совершают, почему и в какой момент принимают решение заказать продукт или уйти с сайта.

Проводим юзабилити-тесты

В ходе тестов смотрим, как пользователи взаимодействуют с сервисом для решения определенной задачи. Попутно спрашиваем, как человек принимает решение о заказе продукта или услуги, какие опасения испытывает и на какую информацию обращает внимание при выборе.

На основе статистики сервиса и общения с пользователями у нас появляются гипотезы относительно того, что мешает пользователям совершить целевое действие на странице.

Создаем дизайн-макет конверсионной страницы

Заказчик получает дизайн-макет страницы в том виде, как ее будет видеть конечный пользователь: пишем правильный текст, расставляем визуальные акценты, переделываем формы заказа.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты юзабилити-тестов, аудита входящего трафика и инстументов аналитики.

Дизайн-макет страницы

Файл Sketch с детальным изображением будущей страницы: правильная структура, тексты, графика и формы. Вместе с дизайн-макетом отдаем спецификацию, где описано поведение интерактивных элементов и микроанимации.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе реализации предложенного решения.

Почему Markswebb?
Фокус на клиента

Ставим во главу процесса пользователей: изучаем модели их поведения, привычки и предпочтения, зависимость пользовательского опыта от организации интерфейса.

Тестирование

Тестируем все решения с участием потенциальных пользователей цифрового продукта, чтобы убедиться, что предлагаемое решение — лучшее из возможных.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных