SEO-аудит

Оцениваем потенциал изменений сайта, которые приведут к максимизации трафика по релевантным запросам
Заказать услугу
Что это?

Под SEO (поисковая оптимизация, search engine optimization) мы понимаем набор изменений, которые приводят к максимизации трафика по релевантным запросам. SEO-аудит помогает оценить потенциал этих изменений: возможно ли привлечь трафик, по каким запросам, в каком объеме и как.

Несоответствие сайта запросам пользователей неизбежно приводит к потере трафика: в зависимости от специфики бизнеса и критичности несоответствия, это может значить, что на ваш сайт никогда не попадут сотни тысяч людей, которые интересуются соответствующей темой.

  1. Логичная группировка поисковых запросов пользователей
  2. Выборочная аналитика видимости сайта
  3. Рекомендации для увеличения трафика
Зачем?
Оценить возможности для увеличения трафика на сайт
Найти проблемы, которые мешают сайту попасть в поле зрения клиента
Распределить ресурсы между инструментами привлечения трафика
Сформулировать и приоритезировать задачи по максимизации трафика
Как?
Структурируем поисковые запросы

Когда сайт состоит из нескольких тысяч страниц и им соответствуют сотни тысяч очень разных поисковых запросов, проанализировать все по отдельности невозможно.

Чтобы работать с этим массивом данных, важно понять, из чего он складывается и как структурирован. В ходе анализа мы делим запросы на группы и выясняем, как они соотносятся друг с другом по масштабу, популярности запросов, посещаемости страниц и другим параметрам.

Анализируем поисковый трафик

Смотрим, сколько переходов происходит на сайт из поисковых систем, на какие страницы и по каким запросам.

Проводим выборочную аналитику видимости сайта

Сравниваем сервис клиента с конкурентами по нескольким десяткам запросов из каждой группы. Смотрим, какие компании занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче и чем их сайты принципиально отличаются по качеству контента, внутренней структуре и общему устройству.

Сопоставляем результаты трех этапов анализа

Формулируем ответы на главные вопросы SEO-аудита:

  • Каково соотношение потенциального и существующего количества запросов, по которым сайт виден в выдаче?
  • По каким группам запросов можно улучшить видимость и насколько, а какими не стоит заниматься?
  • Что мешает сайту занимать хорошие позиции в поисковой выдаче по определенной группе запросов?
  • Каков потенциально возможный объем трафика, который можно дополнительно привлечь на сайт?
Предлагаем, как максимизировать трафик

Ищем наиболее эффективные решения проблем в периметре сайта: его структура и навигация, качество и оформление контента, формулировки, разметка, внутренняя ссылочная масса, достижимость страниц и т.д.

По результатам аудита предлагаем все возможные изменения, которые помогут сделать сайт релевантным поисковым запросам клиентов и устранить ошибки, которые мешают правильной индексации контента.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты анализа и предложения по изменению сервиса с целью максимизации трафика.

Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Фокус на клиента

Ежегодно обследуем сотни веб-сайтов и мобильных приложений, благодаря чему хорошо понимаем логику, по которой пользователи взаимодействуют с онлайн-сервисами.

Отлаженная методика

Это гарантия того, что мы найдем все реально значимые проблемы и сформулируем эффективные рекомендации по их устранению.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных