e-Commerce Best Practices Review 2019
презентация результатов
Ноябрь 2019

Обзор лучших практик онлайн-продаж в России и в мире.

8

индустрий

100 +

лучших практик

Эффективные решения, возникшие в одной индустрии, должны распространяться: залог успеха в эру дистанционных продаж — умение смотреть шире своего рынка и быстро адаптировать решения из разных сфер.

В фокусе исследования E-commerce Best Practices Review 2019 — путь покупателя в целом. По результатам мы поделимся базой из 100+ решений, которые уже используют гиганты онлайн-торговли, инновационные компании и стартапы, чтобы преодолевать ключевые барьеры клиентов в процессе онлайн-покупки.

Исследование проведено в октябре-ноябре 2019 года.

1 этап
Определяем регион поиска

США, Европа и Россия

США и Европа — развитые регионы, в которых сосредоточено множество крупных инновационных компаний. Россия — участник по умолчанию, т.к. российские компании лучшим образом учитывают местную законодательную специфику и предпочтения потребителей.

2 этап Составляем лонг-лист поставщиков лучших практик

100+ компаний из разных индустрий

В большинстве случаев это производители и ритейлеры со специализацией на определенной сфере, а также агрегаторы и маркетплейсы без специализации.

  • Крупные, известные компании, лидеры в своих направлениях.
  • Компании, запустившие инновационные или меняющие индустрию диджитал-проекты
  • Стартапы, уже отметившиеся своими инновациями.
3 этап
Поиск лучших практик

Экспертная оценка диджитал-сервисов

В рамках кабинетного обследования эксперты Markswebb прошли ключевые пользовательские сценарии на сайте и/или в мобильном приложении и зафиксировали потенциально интересные решения. Покупка товаров и услуг была ограничена заказом без прохождения финальной точки — оплаты или подтверждения кредита.

Если для исследования требовались данные реальных владельцев товара (например, VIN или лицевой счет для квартиры), доступ предоставляли респонденты.

4 этап
Выбор и описание лучших практик

200+ полезных решений

Из интересных решений выбираем действительно полезные для бизнеса: объясняем, какую ценность они несут для клиента, почему считаются лучшими с точки зрения UX и бизнеса. В рамках персонального отчета по результатам исследования рекомендуем, как их можно адаптировать к бизнесу клиента.

Презентация результатов

Ноябрь 2019

Ключевым артефактом исследования будет карта лучших практик. Все решения, которые уже успешно используют гиганты e-commerce из разных индустрий, будут организованы по задачам пользователя в процессе онлайн-покупки.

Чтобы узнать о результатах в числе первых, подпишитесь на краткий отчет. Полная база лучших практик предоставляется на коммерческой основе.

Зарождающиеся тренды
и свежие идеи

База лучших практик

Набор инструментов, которые используют крупнейшие онлайн-ритейлеры, производители и digital-only стартапы, чтобы обеспечить дистанционную покупку товаров и устранить риски и барьеры покупателей.

Взгляд со стороны покупателя

Барьеры к онлайн-покупкам

Обзор ключевых барьеров к онлайн-покупкам поможет определить основные недостатки в сервисе, сформулировать бизнес-задачи по их устранению и создать дополнительную ценность для своих клиентов.

Структурированный подход

Карта лучших практик

Решения, однажды возникшие и распространившиеся в одной индустрии, не замыкаются на ее границах. Успешные компании смотрят шире своего рынка и адаптируют решения из разных сфер. Карта лучших практик поможет быстро сориентироваться по бизнес-задачам и инструментам, которые существуют для их решения.