Все публикации
Как маленькие команды достигают больших успехов
Как команде БКС Банка удалось сократить time to market мобильного приложения и за полгода совершить мощный рывок в развитии сервиса.
От регистрации самозанятости до оплаты налогов: личный опыт в «Сбербанк-Онлайн»
Карта пользовательского опыта и рекомендации, как сделать в мобильном банке функциональный и удобный сервис для самозанятых.
Где обсуждают цифровой бизнес в марте

Календарь мартовских мероприятий для руководителей цифровых департаментов, продуктологов, маркетологов, специалистов по UX и CX.

Цифровое лицо банковского бренда
Основные тезисы выступления Markswebb на форуме по электронным финансам iFin 2020.
Итоги и тренды тарификации торгового эквайринга для малого бизнеса

Что изменилось за год после жалобы предпринимателей на форуме «Деловая Россия».