Все публикации
Как финтеху и инвесттеху создавать цифровые сервисы будущего: глобальные практики и мировые тренды
Когда цифровые продукты имеют минимальные различия, преимущество решает не тариф, а умение предвосхищать потребности клиента. В статье — ключевые тренды и примеры из 90+ банковских приложений из 32 стран, которые команда Markswebb представила на митапе 22 октября. Эти практики помогут командам из финтеха и инвесттеха быстрее находить ключевые решения и сокращать путь к рынку.
Как исследования пользователей помогают создавать инновационные сервисы
Как строить проектирование, если продукта ещё нет и спрос не сформирован? Тимлид Markswebb Полина Шарова объясняет, как сочетание глубинных интервью и анализа косвенных конкурентов помогает компаниям создавать инновационные сервисы и снижать риски на старте.
Чего хотят пользователи: обсудили с экспертами из екома, финтеха и телекома
Как не потерять пользователя между исследованиями и релизами? 8 октября на митапе Markswebb эксперты из T2, RUTUBE, Wildberries & Russ, Яндекс Маркета, ПСБ и других компаний обсудили, как исследования помогают продуктам оставаться ближе к пользователю. В статье — ключевые идеи, примеры и подходы, которые стоит взять на вооружение командам из любых индустрий.
Исследование Markswebb: как через UX усилить эффективность программы лояльности
Как крупнейшие мировые бренды превращают программы лояльности в инструмент роста? Мы изучили Starbucks и Sephora, чтобы показать, какие UX-решения делают участие в программе удобным и выгодным. В статье — лучшие практики, которые помогают повышать вовлеченность и удержание клиентов через мобильное приложение.
Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара — значит, работа по их снижению начинается задолго до оформления заказа. Мы проанализировали 25 мобильных приложений лидеров e-commerce в популярных категориях и выбрали 14 UX-решений, которые помогают покупателям делать более точный выбор и сокращают количество возвратов.