Все публикации
Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара — значит, работа по их снижению начинается задолго до оформления заказа. Мы проанализировали 25 мобильных приложений лидеров e-commerce в популярных категориях и выбрали 14 UX-решений, которые помогают покупателям делать более точный выбор и сокращают количество возвратов.
Доставьте это немедленно: исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista
Провели исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista — двух популярных в России сервисах доставки. Разобрали, как работают их личные кабинеты для интернет-магазинов, где пользователи теряют время и какие интерфейсные решения помогают ускорить оформление заказов. В основе — глубинные интервью, UX-аудит и бенчмарк с другими логистическими платформами.
Карта цифровых сервисов для инвестиций в Европе

Структурировали 320 сервисов, которые работают в 32 странах Европы и предлагают частным лицам 18 разных инвестиционных инструментов. Карта составлена в рамках исследования европейского инвесттеха State of Digital Investment in Europe, чтобы отразить ландшафт рынка.

Главная боль — интерфейс, а не рынок: в чем проблема выбора облигаций в приложениях «Сбера» и «БКС»
Как UX криптобирж проигрывает телеграму в сценарии вывода TON
Сравнительный анализ CJM вывода TON в фиантые евро на карту Wise через Bybit и через Telegram.