Какие функциональные возможности интернет-эквайринга банку следует развивать в первую очередь, чтобы создать конкурентный сервис для бизнеса.
сервисов интернет-эквайринга
Банки и финансовые компании
Под эффективностью интернет-эквайера понимается степень удовлетворения потребностей конечных пользователей.
Исследование фиксирует основные параметры эффективности, такие как удобство выбора сервиса и подключения, технические возможности по подключению, функциональность личного кабинета, размер комиссии и количество каналов для поддержки пользователей.
Исследование проведено в период с марта по май 2016 года.
для интернет-эквайринга
ChronoPay, Яндекс.Касса, PayAnyWay
Именно эти сервисы обеспечивают лучший пользовательский опыт в процессе выбора и использования сервиса интернет-эквайринга, а именно, имеют широкие возможности технической интеграции с сайтами клиентов, возможность вывода средств в течение одного дня, альтернативные способы оплаты, функциональный и удобный личный кабинет и высокий уровень поддержки клиентов.
в ТОП-10 рейтинга
Во второй десятке лучший результат у МКБ и Русского Стандарта
Причина в том, что банки, предоставляющие услугу интернет-эквайринга, не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам.
от оборта и сферы бизнеса
Исключение — Интеркасса
Стандартный размер комиссии для бизнеса с оборотом до 100 000 рублей колеблется в пределах 2,9%—3,5 %, от 100 000 до 5 млн — 2,8-2,9%, от 10 млн — 2-2,5%.
Для каждого оборота разные лидеры по комиссии, но в целом можно отметить, что наиболее низкие комиссии можно получить при заключении прямого договора с банком.
готовые модули CMS
2/3 интегрируют формы оплаты в мобильные приложения
Средний период подключения 7–14 рабочих дней, в течение которых происходит рассмотрение анкеты и сбор документов, проверка безопасности, регистрация в платежных системах и вывод в тестовый доступ.
сервисом для внедрения продаж
В нем появляются новые возможности для ведения бизнеса
Например, аналитика продаж и покупательского поведения. Также в личном кабинете появляются функции, свойственные интернет-банкингу, в частности, возможность выставлять счета клиентам, а также осуществлять выплату заработной платы сотрудникам.
простым и понятным
Анализировать информацию становится легче
Аналитика отображаются в виде наглядных и понятных диаграмм, графиков и таблиц, а коды операций и статусов платежей заменяются понятными формулировками.
сервисы интернет-эквайринга
-
1Сервис интернет-эквайринга ChronoPayРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 82,2
-
2Сервис интернет-эквайринга Яндекс.КассаРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 80,2
-
3Сервис интернет-эквайринга PayAnyWayРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 79,4
-
4Сервис интернет-эквайринга Net PayРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 78
-
5Сервис интернет-эквайринга PayOnlineРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 77,3
-
6-7Сервис интернет-эквайринга PayKeeperРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 76,8
-
Сервис интернет-эквайринга PaytureРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 76,8
-
8Сервис интернет-эквайринга AssistРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 75,1
-
9Сервис интернет-эквайринга IntellectMoneyРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 72,8
-
10Сервис интернет-эквайринга United Card ServicesРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 71,2
-
11Сервис интернет-эквайринга RBK MoneyРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 71
-
12Сервис интернет-эквайринга PayMasterРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 70,4
-
13Сервис интернет-эквайринга CloudPaymentsРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 69,3
-
14Сервис интернет-эквайринга PaylerРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 69,2
-
15Сервис интернет-эквайринга Деньги OnlineРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 68
-
16Сервис интернет-эквайринга Московский Кредитный БанкРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 67,8
-
17Сервис интернет-эквайринга Банк Русский СтандартРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 67,4
-
18Сервис интернет-эквайринга UnitellerРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 67,3
-
19Сервис интернет-эквайринга Wallet OneРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 67,2
-
20Сервис интернет-эквайринга ECommPayРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 66,8
-
21Сервис интернет-эквайринга СбербанкРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 66,6
-
22Сервис интернет-эквайринга Банк ОткрытиеРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 65,9
-
23Сервис интернет-эквайринга ArsenalPayРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 65,2
-
24Сервис интернет-эквайринга Тинькофф БанкРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 63,3
-
25Сервис интернет-эквайринга Gateline.NetРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 63
-
26Сервис интернет-эквайринга PlatronРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 61,5
-
27Сервис интернет-эквайринга RobokassaРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 56,4
-
28Сервис интернет-эквайринга UnitPaРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 51,5
-
29Сервис интернет-эквайринга Банк АвангардРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 50,4
-
30Сервис интернет-эквайринга InterkassaРейтинг эффективности (0‑100 баллов) 47,2
приняли участие в исследовании
24 небанковских сервиса и 6 банков
В исследование вошли сервисы, которые пользуются популярностью среди предпринимателей, чаще других упоминаются в СМИ и находятся на первых страницах поисковой выдачи (включая контекстную рекламу).
Кабинетное обследование
Март-апрель 2016 года
Был создан тестовый интернет магазин, смоделированы сценарии подключения, проанализированы сайты сервисов и тестовые кабинеты клиента.
Тайный покупатель
Оценили простоту и удобство подключения
В рамках этого этапа специалисты обращались в контакт центры сервисов интернет-эквайринга под видом реальных предпринимателей и проходили сценарий подключения услуги вплоть до этапа отправки документов.
Анкетирование сервисов
Подробнее узнаем о сервисах интернет‑эквайринга
В рамках опроса представителям сервисов были разосланы анкеты,которые включали в себя вопросы о способах подключения сервиса, размере комиссий, функциях личного кабинета, сроках вывода средств и технических возможностях.
Анкетирование пользователей
Подробнее узнаем о пользователях интернет‑эквайринга
Были проведены интервью с 20 владельцами интернет магазинов, имеющими опыт подключения оплаты по картам к своему сайту. Вопросы интервью включали в себя личный опыт п ользования сервисами интернет эквайринга, начиная от этапа выбора сервиса и его подключения и заканчивая выводом средств.
Анализ данных и расчет оценки
400+ критериев оценки
В ходе исследования аналитики Markswebb заполнили чек листы, состоящие более чем из 400 критериев, каждому из которых был назначен вес, отражающий важность задачи пользователя при подключении и использовании сервиса.