Гайд по UX-проблемам

Качество клиентского опыта при работе человека с сервисом на 80% определяется тем, что он не испытывает проблем. Одна из ключевых задач в работе Markswebb — корректно выявлять UX-проблемы в цифровых сервисах. Не подменять проблемы решениями (кнопка слишком маленькая), оперировать понятными формулировками и отделять логику от оформления.

Быстро обучиться этому и «настроить оптику» им помогает наш внутренний «Гайд по UX-проблемам», который мы решили сделать публичным.

Почитать гайд по UX-проблемам

 

Практическая ценность

 

  1. Для начинающих исследователей — быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают в цифровых сервисах, как их понятно и доступно сформулировать. Сократить этап погружения и насмотренности за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.

  2. Систематизировать представление о UX-проблемах для себя и своей команды, синхронизироваться. Быть в одном контексте с другими юиксовыми командами на рынке.

  3. Настроиться на UX-аудит: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя. В результате найти больше и не заменять проблемы критериями чек-листов.

  4. Быстрее учить команды: это легкий для восприятия короткий структурированный материал, для изучения достаточно выходных. Можно дать исследователю ссылку и быстро проапгрейдить его возможность находить UX-проблемы. Повышается производительность труда и точность.

 

Как использовать гайд

Это обучающий материал, а не прикладной артефакт. Мы рекомендуем прочитать гайд перед тем, как приступить к поиску UX-проблем в сервисе или юзабилити-тестам, чтобы настроить восприятие на эту работу. Так получится найти больше проблем быстрее и после понятно и аргументированно их описать.

Гайд по UX-проблемам — живой рабочий инструмент Markswebb, который мы сами используем для онбординга и обучения, постоянно дополняем. Поделиться обратной связью: hello@markswebb.ru.