Знак качества



Знак качества Markswebb определяет лучшие интернет-сервисы и наиболее эффективное онлайн-обслуживание клиентов в сферах электронных финансов и электронной коммерции. Знак качества выдается по результатам ежегодных исследований, в рамках которых аналитики всесторонне изучают участников и сравнивают их между собой по нескольким десяткам параметров. Один из результатов такого сравнения — рейтинг. Компании, занявшие в нем первые 10 мест, признаются лучшими в своем сегменте рынка и получают знак качества.

В 2015 и 2016 годах знаки качества получили 33 банка по результатам десяти исследований каналов ДБО для физических лиц и трех — для юридических. 


Банковское обслуживание физических лиц 

В 2015 и 2016 году знаки качества Markswebb были выданы по результатам следующих исследований эффективности каналов ДБО для физических лиц:
  1. Mobile Banking Rank 2016 — самое эффективное мобильное приложение для смартфона или планшета (iPhone, Android, Windows Phone, планшет на базе Android).
  2. Internet Banking Rank 2016 и 2017 — самые эффективные интернет-банки для частных лиц.
  3. Private Deposit CX Rank 2016 — самое удобное дистанционное обслуживание вкладов физических лиц.
  4. Credit Cards CX Rank 2016 — самое удобное дистанционное обслуживание держателей кредитных карт.
  5. Cash Credit CX Rank 2016 — самое удобное дистанционное получение и обслуживание кредита наличными.
Банк*1.png3.png10.png
Тинькофф Банк522
Промсвязьбанк233
Альфа-Банк144
Сбербанк143
ВТБ Банк Москвы124
Райффайзенбанк16
Бинбанк11
ВТБ2425
МИнБанк22
Банк Русский Стандарт13
Почта Банк12
Ситибанк11
Банк Авангард1
Московский Кредитный Банк3
Банк Уралсиб3
Банк Восточный2
Банк Санкт-Петербург2
ОТП Банк2
Совкомбанк2
ЮниКредит Банк2
Банк Траст1
Запсибкомбанк1
МТС Банк1
Банк Открытие1
Ренессанс Кредит Банк1
Росбанк1
УБРиР1
Хоум Кредит Банк1












































Все банки, получившие хотя бы один знак качества в 2015 и 2016 годах по результатам исследований для частных лиц (за исключением банков, у которых были отозваны лицензии).


Банковское обслуживание малого бизнеса

В 2015-2016 годах Markswebb выдало знаки качества по результатам следующих исследований:
  1. Business Internet Banking Rank 2015 исследование эффективности каналов ДБО для юридических лиц (4 номинации: лучшие интернет-банки и мобильные банки для малого бизнеса, самое эффективное онлайн-обслуживание начинающих предпринимателей и профессионального малого бизнеса).
  2. Business Internet Banking Rank 2016 — исследование эффективности интернет-банков для малого бизнеса (2 номинации: интернет-банки для начинающего и профессионального малого бизнеса).
  3. Business Mobile Banking Rank 2016 — исследование эффективности мобильных банков для малого бизнеса (2 номинации: мобильные банки для iPhone и смартфонов Android).

 
Банк*1.png3.png10.png
Банк Точка62
Альфа-Банк152
Тинькофф Банк121
Промсвязьбанк15
ВТБ2414
Запсибкомбанк12
Модульбанк11
Райффайзенбанк6
Авангард4
Сбербанк4
УБРиР4
Азиатско-Тихоокеанский Банк2
ВТБ Банк Москвы2






















Все банки, получившие хотя бы один знак качества в 2015 и 2016 годах по результатам исследований для малого бизнеса (за исключением банков, у которых были отозваны лицензии).