Исследо­вание

Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает компанию или сервис
Анализ пути клиента
Проблема

Сложно синхронизировать работы разных команд внутри компании, каждый улучшает свою часть, но клиентский опыт в целом не становится лучше.

Что мы делаем?

Строим карту клиентского пути, выявляем системные проблемы, лишние шаги и возможности оптимизации процесса. Даем рекомендации на основе лучших практик CX-лидеров или сравнения с прямыми конкурентами.

Результат

Единое понимание наиболее критичных проблем клиентского опыта и приоритетов развития внутри разных команд. Готовый список задач с примерами реализаций, который можно брать в работу.

Проектирование интерфейсов
Проблема

Интерфейс сервиса не помогает пользователю быстро и просто решить свою задачу, не соответствует желаемой функциональности или не существует.

Что мы делаем?

Детально изучаем сам сервис и все, что его окружает, моделируем будущий продукт, создаем прототипы интерфейсов и дизайн-макеты, тестируем и дорабатываем решения, контролируем внедрение.

Результат

Эффективное решение, которое основано на понимании задач и мотиваций пользователей и в то же время учитывает цели, возможности и ограничения со стороны бизнеса и технологий.

Увеличе­ние доли цифровых каналов
Проблема

Сервис не соответствует технологическим изменениям рынка и потребностям клиентов, из-за чего его аудитория и онлайн-продажи не растут.

Что мы делаем?

Анализируем сервис, его аудиторию и конкурентов, ищем и приоритезируем факторы влияния на метрику, проверяем гипотезы и формируем план действий.

Результат

План действий, где в формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, что именно нужно сделать, чтобы увеличить проникновение.

UX-аудит
Проблема

Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.

Что мы делаем?

Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.

Результат

Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Иссле­дова­ние пользо­вателей
Проблема

Сервис не соответствует ожиданиям и потребностям аудитории, из-за чего количество пользователей и их активность снижается.

Что мы делаем?

Собираем все возможные данные о пользователях сервиса с помощью релевантных методик: онлайн-опросов, глубинных интервью, фокус-групп, кабинетного сбора и анализа данных.

Результат

Всесторонняя характеристика аудитории, задачи которой призван решать цифровой продукт: кто они, какие у них привычки, желания и потребности, как они их решают и с какими проблемами сталкиваются.

Увеличе­ние активнос­ти пользова­телей
Проблема

Пользователи сервиса совершают в нем очень мало целевых действий, что не дает возможности зарабатывать на рекламе и продаже платных услуг.

Что мы делаем?

Создаем карту пользовательского опыта, ищем и приоритезируем факторы влияния на активность пользователей, формируем план действий.

Результат

Приоритезированный бэклог, как улучшить пользовательский опыт, чтобы стимулировать пользователей взаимодействовать с сервисом.

Аудит аналити­ческих инструмен­тов
Проблема

Нет возможности в режиме реального времени следить за ключевыми показателями сервиса, выгружать данные и работать с ними.

Что мы делаем?

Выбираем релевантные инструменты сбора данных, внедряем и настраиваем систему аналитических инструментов, проводим обучение сотрудников.

Результат

Оптимальный набор инструментов, чтобы собирать все необходимые данные, хранить их в понятном виде, находить связи, делать выводы и экспортировать в отчеты.

Конку­рент­ный анализ
Проблема

Нет понимания, какие характеристики продукта могут быть его конкурентным преимуществом и как его позиционировать с точки зрения цены или набора функций.

Что мы делаем?

Исследуем все конкурентные сервисы, используя релевантные методики: кабинетное обследование, юзабилити-тесты, тайный покупатель, эксперименты, интервью и опросы клиентов.

Результат

Все необходимые данные о рынке, чтобы сформировать конкурентоспособную конфигурацию сервиса и в условиях ограниченных ресурсов внедрять только самые важные функции.

Создание лучшего сервиса
Проблема

У команды по созданию сервиса нет понимания, каким должен быть идеальный пользовательский опыт, как его поэтапно создать и корректно оценить.

Что мы делаем?

Определяем метрики оценки качества сервиса, ищем и приоритезируем факторы влияния на метрики, формируем поэтапный план их достижения и оцениваем результат.

Результат

Метрика оценки качества сервиса и приоритезированный список решений, которые помогут ее максимизировать. Оценка ресурсов и времени на внедрение.

Поиск лучших практик
Проблема

Необходимо сделать лучшую из возможных реализацию продукта и найти свежие идеи для развития, но нет понимания, на какие решения ориентироваться и где их искать.

Что мы делаем?

Формируем понимание лучшей практики, ищем подходящие решения во всех сервисах, где они могут быть реализованы с наибольшей вероятностью.

Результат

Быстрый доступ к базе решений для копирования или использования в качестве примера. Объясняем ценность каждой реализации и при необходимости рассчитываем стоимость внедрения.

Цифровые сервисы для частных лиц
Mobile Banking Rank Азербайджан 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.

Mobile Banking Rank Узбекистан 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.

Mobile Banking Rank Казахстан 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.

Digital Investment Rank 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в приложениях брокеров: изменения рынка, гэп-анализ, лучшие практики.

Mobile Banking Rank 2023 

В чем конкурируют и во что инвестируют мобильные банки сегодня, когда все участники рынка достигли необходимого функционального минимума?

Chatbot Rank 2023 

Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?

Best Mobile Banking Apps Database 2023 

База решений цифровых финансовых сервисов Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию.

Как UX зависит от возраста 2023 

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Mobile Network Operator App Rank 2023 

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Mobile Web Banking Rank 2023 

Как быстро преодолеть разрыв в клиентском опыте между нативным приложением и интернет-банком в мобильном браузере?

Mobile Banking Rank 2022 

Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.

Mobile Banking Rank Азербайджан 2022 

Как улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Chatbot Rank 2022 

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 

Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Mobile Banking Rank Казахстан 2022 

Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?

Mobile Banking Rank 2021 

Как повысить вовлеченность клиентов в мобильный банк и стимулировать активность использования всех сервисов экосистемы?

Chatbot Rank 2021 

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

E-commerce Checkout Rank 2021 

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Digital Investment Rank 2021 

Сравнительное исследование цифровых сервисов для инвестирования, доступных массовому клиенту на российском рынке.

Debit Card Acquisition Rank 2021 

Как построить эффективный клиентский путь открытия дебетовой карты для цифровых пользователей?

Cash Credit Acquisition Rank 2021 

Как оцифровать выдачу кредита клиентам «с улицы» и повысить эффективность продаж с помощью онлайн-каналов?

Цифровые сервисы для бизнеса
State of Small & Micro Business 2023 

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Business Internet Banking Rank 2022 

Как развивать интернет-банк так, чтобы он помогал клиентам адаптироваться к новой рыночной ситуации и развивать свой бизнес?

Digital Corporate Banking Rank 2022 

Как построить качественный цифровой сервис для крупных компаний с индивидуальными потребностями?

Business Mobile Banking Rank 2022 

Как перенести в мобильный банк для бизнеса максимум финансовых продуктов и пользовательских сценариев?

Business Internet Banking Rank 2021 

Как создать в интернет-банке лучший клиентский опыт для разных сфер бизнеса и качественно развивать нишевые продукты?

Business Bank Account Opening Rank Казахстан 2021 

Как сделать открытие расчетного счета простым для предпринимателей и выгодным для бизнеса банка?

Архив исследований