Проектирование


Ваш онлайн-сервис может с первого дня после запуска эффективно работать и стать хорошим инструментом для привлечения клиентов и увеличения прибыли бизнеса. Для этого его нужно спроектировать удобным и функциональным, воплотить лучшие практики и избежать типичных ошибок. 

При проектировании мы учитываем полный жизненный цикл пользования сервисом: выбор, первое знакомство, удобство и полнота решения задач клиента, качество поддержки и условия перехода между различными платформами (например, сайт и приложение). 

Результат — интерактивные прототипы интерфейса, сценарные карты и бизнес-требования, которые можно передать программистам и дизайнерам.


Что можно спроектировать?

Любой онлайн-сервис, например:
  • приложение для смартфона, планшета (iOS, Android), умных часов или Smart TV;
  • веб-сайт и его адаптированную для мобильных устройств версию: интернет-магазин, интернет-банк;
  • мобильную версию веб-сайта;
  • личный кабинет.
Разработка сервиса с нуля, проработка интерфейса, создание кросс-платформенного решения, проработка функционала — мы занимаемся проектированием любого масштаба.

Наша первоочередная цель — определить понятие идеального для пользователя решения с точки зрения удобства и функциональности и воплотить его в жизнь. Для этого мы проводим большую аналитическую работу: определяем, как клиенты пользуются сервисами конкретного типа, в каких случаях переключаются между платформами (сайт, его мобильная версия, приложение), какие задачи решают с помощью сервиса, а после упаковываем функционал в идеальную с точки зрения пользовательского опыта форму.


Почему мы можем спроектировать идеальный пользовательский опыт?

Во-первых, несколько лет мы ежегодно исследуем и тестируем несколько десятков веб-сайтов и приложений для смартфонов и планшетов, чтобы найти лучшие практики, типичные ошибки и определить ключевые тенденции в сфере дистанционного банковского обслуживания, электронных медиа или e-Commerce. То есть, точно знаем, каким должен быть функциональный и удобный сервис. 

Во-вторых, постоянно практикуем создание качественного пользовательского опыта: проектируем интернет-банки и мобильные приложения для клиентов агентства.


Этапы проектирования   

1. Обсуждение задачи с заказчиком: брифование, согласование ключевых характеристик сервиса, количества платформ и задач, которые сервис должен решать.
 
2. Согласование концептуальных схем интерфейса, которые отражают набор функций, месторасположение основных элементов и структуру страниц. 
 
3. Проектирование всех страниц и экранов сервиса. Как только концептуальная схема утверждена, разрабатываем прототипы всех страниц и экранов сервиса. 
 
4. Поддержка. Отвечаем на вопросы, которые возникают у программистов и дизайнеров в процессе создания сервиса, при необходимости упрощаем прототипы. 
5. Pre-production тестирование. Перед запуском сервиса на широкую аудиторию проводим аудит готового сервиса.


Каков результат работы?

Интерактивные прототипы интерфейса — это визуальное представление спроектированного пользовательского опыта, из которого понятно, как будет выглядеть интерфейс и где будут расположены все его элементы.

Сценарные карты — это схемы, которые отображают взаимосвязь страниц сайта или экранов приложения. По ним видно, как пользователь попадает на разные страницы и какие действия совершает в различных ситуациях. Если стоит задача проектирования пользовательского опыта на нескольких платформах (сайт, его мобильная версия, приложение для смартфона или планшета), сценарные карты показывают, как и при каких обстоятельствах пользователь использует каждую из них.

Бизнес-требования — это словесное описание функций спроектированного пользовательского опыта. Из этого документа понятно, как система реагирует на действия пользователей, как должны работать разные функции, откуда берутся данные и в каком формате.


Нужна консультация или совет? Напишите письмо на электронный адрес hello@markswebb.ru: менеджер агентства ответит на все вопросы и поможет подобрать услугу для решения Вашей проблемы.