Консалтинг


Создание и развитие эффективного онлайн-сервиса — это череда решений мелких и крупных проблем. Мы поможем понять, откуда они берутся, как влияют на бизнес и что необходимо сделать, чтобы их решить и избежать в будущем.

В рамках стратегического консалтинга аналитики идентифицируют проблему, продумывают разные варианты выхода из сложившейся ситуации и выбирают наилучший. Результат — продуманное эффективное бизнес-решение, подкрепленное аналитическими данными.


Какие проблемы помогаем решить?

Работаем с любыми характеристиками и показателями эффективности онлайн-сервисов: конверсия, охват аудитории, посещаемость, продажи, функциональность и т.д. При заказе услуги Вам не обязательно иметь четко сформулированную проблему: достаточно понимания, что онлайн-сервис развивается неправильно или в его работе есть существенные недостатки. 


Как устроен процесс?

1. Идентификация проблемы: брифование заказчика, анализ сервиса или продукта. 
2. Сбор данных. В рамках стратегического консалтинга мы используем все доступные методики, чтобы идентифицировать проблему и придумать наиболее эффективный способ ее решения: 
  • внутренние (эксклюзивные) данные агентства: база мониторинга, модели по исследованию онлайн-сервисов по чек-листам;
  • онлайн-опросы; 
  • тайный покупатель (онлайн);
  • глубинные интервью;
  • юзабилити-тесты.
3. Разработка нескольких способов решения проблемы и идентификация самого эффективного. Для моделирования возможных решений проблемы аналитики используют системный анализ, экспертную диагностику и SWOT-анализ.

4. Презентация результатов консалтинга всегда проходит очно в форме закрытого мероприятия на стороне клиента и включает в себя устное оглашение результатов, передачу данных и ответы на вопросы в режиме реального времени.


Примеры задач

check.pngcheck.pngcheck.png
Повышение конверсии на сайте интернет-магазинаУвеличение глубины просмотра сайта интернет-СМИПовышение лояльности пользователей приложения
Формируем гипотезы о влиянии отдельных элементов интерфейса на конверсию сайта, выявляем возможные инициативы по доработке интерфейса сайта, реализация которых увеличит общую конверсию.  Детально анализируем аудиторные показатели, моделируем несколько сценариев для оценки влияния отдельных факторов на уменьшение глубины просмотра, лояльности или вовлеченности аудитории. Выдаем рекомендации, как с минимальными затратами улучшить показатели. Анализируем текущее состояние онлайн-сервиса,чтобы найти причину недовольства клиентов: например, низких оценок приложения в AppStore или Google Play, частых обращений в техподдержку. Рекомендуем, как повысить лояльность клиентов и увеличить их готовность к повторным покупкам.


Нужна консультация или совет? Напишите письмо на электронный адрес hello@markswebb.ru: менеджер агентства ответит на все вопросы и поможет подобрать услугу для решения Вашей проблемы.