Business Internet Banking Rank 2015

Агентство Markswebb Rank & Report представляет результаты исследования Business Internet Banking Rank 2015 — третьей волны ежегодного исследования эффективности банковского онлайн-обслуживания малого бизнеса.

Задача исследования — определить, может ли предприниматель решать свои повседневные финансовые задачи онлайн, не посещая отделения банка и не общаясь с сотрудниками банка по телефону. Исследование охватывает все основные задачи банковского обслуживания малого бизнеса: открытие расчетного счета, просмотр информации по счету, получение выписок, совершение платежей контрагентам и сотрудникам, выпуск и управление корпоративными картами, проведение валютных операций и валютный контроль, открытие депозитов, кредитов, дополнительных расчетных счетов и другие операции.

В ходе исследования были проведены:
- Серия интервью с предпринимателями и бухгалтерами;
- Кабинетное и полевое обследование интерфейсов веб-сайтов банков, сервисов интернет-банкинга и мобильного банкинга для малого бизенса.
- Сбор и анализ публично доступной информации о возможностях онлайн-обслуживания малого бизнеса: онлайн-сервисы, доступные на сайтах банков, руководства пользователей, инструкции и презентации интернет-банков и мобильных приложений, демо-версии интернет-банков и мобильных приложений, тарифные справочники по операциям в дистанционных каналах обслуживания и другие данные.

Краткие результаты исследования:
  1. Наиболее высокие оценки эффективности интернет-банков для малого бизнеса получили Банк Точка, Альфа-Банк и Запсибкомбанк.
  2. Наиболее высокие оценки эффективности мобильных банков для малого бизнеса получили Банк Точка, Modulbank и Интерактивный Банк.
  3. Наиболее эффективное онлайн-обслуживания для начинающих предпринимателей по результатам исследования показали Альфа-Банк, Банк Точка и Интерактивный Банк.
  4. Наиболее эффективное онлайн-обслуживания для профессионального малого бизнеса показали Банк Точка, Альфа-Банк и Интерактивный Банк.
  5. Среди трендов развития онлайн-обслуживания малого бизнеса специалисты Markswebb выделили упрощение процедуры открытия расчетных счетов для новых клиентов, упрощение операций обмена валюты в интернет-банках, упрощение заполнения реквизитов платежей и уведомления контрагентов о совершенных платежах, распространение мобильного банкинга и расширение функциональности мобильных приложений для предпринимателей, появление SMS-сервисов для предпринимателей с широкими настройками уведомлений, а также появление онлайн-чатов в интернет-банках и мобильных банках.

Полные рейтинговые таблицы исследования, описание методики исследования и краткий отчет вы можете найти на странице исследования.

Возврат к списку