Презентация нового исследования Internet Banking Rank 2015

Internet Banking Rank 2015 — четвертая волна ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга физических лиц. Под эффективностью интернет-банка понимается степень удовлетворения потребностей конечных пользователей.

Исследование фиксирует два основных параметра эффективности: 
  1. Функциональность — возможности управления собственными финансами клиента, 
  2. Удобство пользования — простота и понятность совершения операций в интернет-банке.

В ходе исследования были проведены:
  • Онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей;
  • Кабинетное обследование интерфейсов интернет-банков для физических лиц в 35 российских банках по чек-листу из более 200 критериев;
  • Серия юзабилити-тестов интернет-банков с участием 60 клиентов российских банков.

Исследование проведено в период с февраля 2015 по апрель 2015 года.

Результаты исследования позволяют российским банкам:
  1. Оценить конкурентную позицию собственного интернет-банка,
  2. Получить детальное представление о типичных недостатках и лучших практиках функциональных возможностей и удобства интерфейсов интернет-банков,
  3. Сформировать представление об особенностях аудитории пользователей интернет-банкинга, аспектах восприятия и пользования разными интернет-банками.
  4. Определить ключевые инициативы для развития собственного интернет-банка для привлечения новых пользователей, удержания и повышения активности существующих пользователей интернет-банка.

На презентации будут продемонстрированы основные результаты исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга физических лиц:
  1. Статистика по аудитории пользователей интернет-банкинга в России;
  2. Типичные недостатки, лучшие практики и тренды интернет-банкинга для физических лиц;
  3. Рейтинг эффективности российских интернет-банков.

На презентацию приглашаются сотрудники российских банков и компаний-разработчиков программного обеспечения для ДБО:
  • Руководители дистанционных каналов обслуживания физических лиц,
  • Руководители направлений электронного бизнеса,
  • Руководители по маркетингу в дистанционных каналах обслуживания.

Презентация результатов исследования состоится 15 апреля 2015 года в Sheraton Palace Hotel Moscow.

Для регистрации на мероприятие отправьте запрос Василию Ефанову, менеджеру по работе с ключевыми клиентами, на электронную почту vasily@markswebb.ru или позвоните по телефону +7 (495) 796-048.

Возврат к списку