Презентация нового исследования Private Deposit CX Rank 2015

Private Deposit CX Rank 2015 – первое исследование агентства Markswebb Rank & Report, предметом которого является совокупный потребительский опыт, формируемый у частного вкладчика в дистанционных каналах обслуживания банка:
- Сайтом банка (как версией для компьютеров, так и адаптированной версией для мобильных устройств);
- Интернет-банком;
- Мобильным банком;
- Банкоматами и терминалами.

Исследование охватывает все основные задачи клиента банка в течение всего жизненного цикла пользования вкладом: выбор и открытие вклада, получение информации и совершение операций по вкладу, закрытие и получение средств с вклада.

В ходе исследования были проведены:
- Серия глубинных интервью с вкладчиками;
- Онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей;
- Кабинетное и полевое обследование интерфейсов дистанционных каналов обслуживания вкладчиков в 21 российском банке по чек-листу из более 300 критериев.

Исследование проведено в период с ноября 2014 по март 2015 года.

Результаты исследования позволяют российским банкам:
- Оценить свою конкурентную позицию с точки зрения качества обслуживания клиентов,
- Определить типичные недостатки и лучшие практики формирования потребительского опыта частных вкладчиков на российском рынке,
- Определить проблемы в дистанционных каналах обслуживания клиентов, приводящие к потере клиентов и снижению доходов банка.
- Определить ключевые инициативы для развития потребительского опыта для привлечения новых клиентов и удержания существующих клиентов.

21 российский банк, по которым было проведено детальное обследование потребительского опыта вкладчиков:
- Альфа-Банк
- Банк Москвы
- Банк Санкт-Петербург
- Бинбанк
- Возрождение
- Восточный Экспресс Банк
- ВТБ 24
- Газпромбанк
- МДМ Банк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- Национальный Банк «Траст»
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- Сбербанк России
- Уралсиб
- Ханты-Мансийский банк Открытие
- Хоум Кредит Банк

На презентации будут продемонстрированы основные результаты исследования потребительского опыта вкладчиков в крупнейших российских банках:
1. Статистика по аудитории вкладчиков в российских банках
2. Как клиенты банков оценивают свой опыт размещения вкладов в российских банках
3. Типичные недостатки и лучшие практики дистанционного открытия и управления вкладами через сайты, интернет-банки, мобильные банки, банкоматы и терминалы.
4. Рейтинг потребительского опыта вкладчиков по 21 российскому банку.

На презентацию приглашаются сотрудники российских банков:
- Руководители и специалисты по развитию дистанционных каналов обслуживания физических лиц,
- Руководители бизнес-подразделений банков, отвечающие за депозитные продукты для физических лиц,
- Руководители и специалисты по маркетингу в дистанционных каналах.

Презентация результатов исследования состоится 11 марта 2015 года в Sheraton Palace Hotel Moscow.

Для регистрации на мероприятие отправьте запрос Василию Ефанову, менеджеру по работе с ключевыми клиентами, на электронную почту vasily@markswebb.ru или позвоните по телефону +7 (495) 796-048.

Возврат к списку