Банковские услуги в Интернете растут быстрее Интернета

По данным ФОМ месячная аудитория Интернета в России за последний год выросла на 22%, а суточная — на 31%. Все больше людей все больше времени проводят в Интернете и этот количественный рост ведет за собой и качественные изменения — все больше россиян используют Интернет для получения финансовых услуг.

Рост аудитории сайтов крупнейших российских банков существенно обгоняет рост аудитории всего Интернета1:
  002-01.gif

Характерно, что сайт крупнейшего российского банка, Сбербанка, последние три года ежегодно удваивает свою аудиторию и этой осенью пробил планку в 4 млн. посетителей в месяц (для сравнения примерно столько же посещают Afisha.ru).

Технические возможности российских банков тоже растут быстрыми темпами. Количество счетов, к которым технически возможен доступ через Интернет или мобильный телефон растет экспоненциально2:
  002-02.gif

Количество запросов в Яндексе со словом «кредит» за последний год выросло на 41%, со словом «вклад» — на 31%3.

1 Данные по Сбербанку — top.mail.ru, по ВТБ 24, Альфа-Банку, Райффайзенбанку и UniCredit Bank — top100.rambler.ru. Сравнивались периоды январь-сентябрь.

2 Данные
ЦБ РФ

3 Данные
Яндекса. Сравнивались периоды январь-август

Возврат к списку