АТБ претендует на 30 место в рейтинге эффективности интернет-банков 2017 года

По результатам аудита по методике Internet Banking Rank 2017, интернет-банк Азиатско-Тихоокеанского Банка получил общую оценку эффективности 47,6 балла из 100 возможных. При общем числе участников исследования 37 банков оценка АТБ соответствует 30-му месту в общем рейтинге интернет-банков для частных клиентов.

Исследование Internet Banking Rank 2017 фиксирует два параметра эффективности интернет-банка: функциональность (возможности управления финансами клиента) и удобство (простота и понятность совершения операций). По каждому параметру выставляется отдельная оценка, на основе которых рассчитывается общая оценка эффективности.

По результатам независимого аудита оценка функциональных возможностей интернет-банка АТБ составила 4,5 балла из 10 возможных, что соответствует 30-му месту в рейтинге интернет-банков по функциональным возможностям. Оценка удобства пользования интернет-банка АТБ — 3 балла по шкале от 1 до 5 (25-28 место в рейтинге удобства интернет-банков).

По результатам юзабилити-тестирования интернет-банк АТБ получил высокую оценку дизайна: 75% (5-8 место из 37 банков), при этом оценка предпочтительности (насколько респонденты готовы рекомендовать этот интернет-банк) находится на среднем уровне: 60% (19-28 место). Из 5 тестировавших интернет-банк АТБ респондентов два рекомендовали бы сервис знакомым, один — нет и два респондента воздержались от ответа. 

По средней оценке пользователей за удобство выполнения задач юзабилити-тестирования интернет-банк АТБ получил оценку 60%, что соответствует 23-25 месту из 37 банков. По среднему времени, затраченному на выполнение задач, — 65% (2-3 место). 

Азиатско-Тихоокеанский Банк принял участие в исследовании по собственной инициативе. В ходе аудита по методике Internet Banking Rank 2017 оценивалась тестовая версия интернет-банка, релиз которой состоялся 20 апреля 2017 года. В данный момент она полностью работоспособна и доступна для использования для постоянных и новых клиентов.


Исследование эффективности интернет-банков для частных клиентов было проведено агентством Markswebb в марте-апреле 2017 года по собственной методике, в основе которой лежит всесторонний сравнительный анализ. 

Исследование охватывает все основные задачи клиента, имеющего дебетовую карту и/или текущий счет: платежные операции и переводы, заказ новых продуктов, настройки карты и интернет-банка, получение информации о балансе, тарифах, параметрах, истории операций по карте. 

Посмотреть результаты исследования >>

Возврат к списку