Как банку улучшить сервис валютного контроля? Результаты исследования Markswebb

Если малый бизнес работает с валютой, качество сервиса валютного контроля часто имеет решающее значение при выборе банка. В рамках исследования Валютный контроль 2017 аналитики Markswebb посмотрели, как этот сервис реализован в разных интернет-банках и составили список типичных недостатков и лучших практик.

Результаты исследования – это исчерпывающие ответы на основные вопросы, связанные с реализацией сервиса валютного контроля в интернет-банке. Опираясь на них, банк может оценить конкурентную позицию собственного сервиса валютного контроля, получить представление о типичных недостатках и лучших практиках реализации сервиса в других банках и определить ключевые инициативы для улучшения своего сервиса валютного контроля.

Ключевые вопросы, на которые отвечает исследование:
  1. С какими проблемами сталкиваются клиенты при прохождении валютного контроля?
  2. Как решить проблемы клиентов, чтобы повысить лояльность существующих и привлечь новых?
  3. В чем заключается (из чего состоит) сервис валютного контроля?
  4. Чем отличается сервис валютного контроля в разных банках?
  5. Как банку сформировать хороший сервис валютного контроля?
Для исследования были отобраны 12 российских банков, обслуживающих малый бизнес:
  • Десять банков, обслуживающих ИП и имеющих наибольшие обороты по счетам ИП (по данным ЦБ РФ за ноябрь 2016 года).
  • Модульбанк и Точка, как банки, которые специализируются на обслуживании малого бизнеса.
В ходе исследования не удалось собрать данные по одному банку (Росбанк).

На странице исследования можно посмотреть классификацию интернет-банков по удобству работы с документами валютного контроля, почитать о типичных недостатках реализации сервиса и скачать краткий отчёт с ключевыми результатами исследования «Валютный контроль 2017». 
Полные результаты исследования предоставляются на коммерческой основе. Чтобы запросить коммерческое предложение по покупке отчёта, напишите на почту vasily@markswebb.ru.

Возврат к списку