Аналитики Markswebb подвели итоги седьмой волны Bank Website Rank 2016

14 декабря аналитики Markswebb Rank & Report подвели итоги ежегодного исследования эффективности банковских веб-сайтов как каналов продаж ключевых продуктов для розничных клиентов Bank Website Rank 2016.

Исследование фокусируется на следующих условиях продажи продуктов:
  • Сценарий продажи: продажа продуктов новым клиентам («с улицы»).
  • Сегмент клиентов: массовый.
  • Продукты: кредиты наличными, кредитные карты, дебетовые карты.
Ключевой вопрос, на который отвечает исследование Bank Website Rank 2016 — как повысить продажи ключевых розничных продуктов через веб-сайт банка. Исследование базируется на значимом числе экспериментов, моделирующих реальный процесс «покупки» розничного банковского продукта: выбор банка, ознакомление с условиями продукта и заказ продукта через веб-сайт. 

Собранные в ходе экспериментов данные позволяют установить взаимосвязь между элементами и свойствами веб-сайта и вероятностью успешной продажи через веб-сайт банка. На странице исследования можно почитать  всё самое важное о методике и посмотреть примеры результатов исследования:
  • подробное описание эксперимента: его этапов и заданий, которые выполняли респонденты;
  • критерии, по которым оценивался каждый сайт на всех этапах эксперимента;
  • характеристики респондентов, которые тестировали банковские сайты;
  • критерии отбора участников исследования;
  • рейтинг успешности веб-сайтов на этапе выбора банка для дальнейшего заказа продукта;
  • интегральные оценки вероятности успешной продажи кредита наличными, дебетовой или кредитной карты через веб-сайт банка.
Полный отчет по результатам исследования предоставляется на коммерческой основе. Заполните форму обратной связи на странице исследования или напишите на hello@markswebb.ru, чтобы узнать подробности. 

Возврат к списку