Опубликованы результаты исследования сервисов интернет-эквайринга

Сегодня мы подводим итоги первой волны исследования эффективности российских сервисов интернет-эквайринга Internet Acquiring Rank 2016. Лучшими из 24 сервисов интернет-эквайринга и шести банков стали ChronoPay, Яндекс.Касса и PayAnyWay. 
Именно эти 3 сервиса предоставляют лучший потребительский опыт клиента в процессе выбора и использования сервиса интернет-эквайринга, а именно, широкие возможности технической интеграции сервиса с сайтами клиентов, возможность вывода средств в течение одного дня, удобный и функциональный личный кабинет, альтернативные способы оплаты и высокий уровень поддержки клиентов. 
В то же время, ни один из банков не вошел в топ-10, и даже во второй десятке лучший результат —16-17 места (МКБ и Русский Стандарт). Причина в том, что банки, предоставляющие услугу интернет-эквайринга, не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, игнорируя статистику и аналитику по платежам.

Топ-10 исследования Internet Acquiring Rank 2016

 Место 
Сервис 
Оценка*
1
ChronoPay          
82,2 
2
Яндекс.Касса          
80,2
3
PayAnyWay 79,4
4
NetPay 78
5
PayOnline 77,3
6-7 PayKeeper 76,8
Payture 76,8
8
Assist 75,1
9
IntellectMoney         
72,8
10
UCS (United Credit Services)         
71,2

Посмотреть полную рейтинговую таблицу, ознакомиться с методикой рейтингования и скачать краткий отчет с результатами можно на странице исследования.


Возврат к списку