Cash Credit CX Rank 2016

Агентство Markswebb Rank & Report представляет результаты исследования и рейтинга Cash Credit CX Rank 2016 - первой волны исследования и рейтинга пользовательского опыта заемщиков по нецелевым кредитам наличными в дистанционных каналах обслуживания российских банков. 

Пользовательский опыт –  сумма впечатлений и ощущений, которые получает клиент, взаимодействуя с банковским продуктом через разные каналы обслуживания – является одной из определяющих метрик эффективности банковского продукта. Исследование охватывает все основные задачи заемщика в течение всего жизненного цикла пользования кредитом наличными — от выбора банка и подачи заявления до полного погашения задолженности. 


Наметившиеся тенденции и сценарии действий при выборе кредита:  
- Большинство выбирают и изучают условия на сайтах (количество таких людей вдвое превышает количество тех, кто предпочитает это делать в офисах и контакт-центрах);  
- Большинство выбирает в первую очередь «свой» банк (под «своим» подразумевается тот банк, чьими услугами наиболее часто пользуются или к которому привязан зарплатный проект);   
- Наличие онлайн-заявки критично при выборе банка для значимого числа заемщиков (отказ от лишних действий для получения кредита, как то: обращение в контакт-центр или заполнение заявки только через отделение банка);  
- Некоторые заемщики активно используют планшеты и смартфоны при выборе кредита (этому способствует общее улучшение качества мобильных версий банков);  
- Большинство опрошенных раздражается, когда часть информации недоступна на сайте и нужно что-то уточнять в контакт-центре или в офисе (следует отсекать лишние коммуникации).


Для подготовки исследования была произвпедена оценка по шкале от 0 до 100 баллов, включающая все этапы кредитования наличными — от выбора банка до погашения долга. Учитывались такие факторы как легкость нахождения информации о кредитах на сайте, возможность открытия и погашения кредита онлайн. В итоге было подготовлено 2 рейтинга: первый демонстрирует, в каких банках представлена возможность получить кредит онлайн и насколько это удобно, а второй - где удобнее всего его обслуживать. 

блог.png

*Выдает кредиты определенным категориям граждан
**Выдает кредиты только по персональным предложениям


В процессе обслуживания кредита многие заемщики отметили необходимость следующих опций: 
1. Напоминание о необходимости ежемесячного погашения кредита 
2. Возможность погашения кредита с помощью карты любого банка онлайн и без комиссии 
3. Возможность досрочного погашения кредита онлайн 
4. Подробное и понятное описание последовательности действий для закрытия кредита

Возврат к списку