Презентация исследования Cash Credit CX Rank 2016

Cash Credit CX Rank 2016 — первая волна исследования и рейтинга пользовательского опыта заемщиков по нецелевым кредитам наличными в дистанционных каналах обслуживания российских банков. 

Исследование охватывает все основные задачи заемщика в течение всего жизненного цикла пользования кредитом наличными — от выбора банка и подачи заявления до полного погашения задолженности. Были проанализированы возможности получения и обслуживания кредита, которые предоставляет банк в следующих дистанционных каналах обслуживания: 
- веб-сайт банка, включая его мобильную версию; 
- интернет-банк; 
- личный кабинет на веб-сайте банка; 
- мобильный банк; 
- мобильный личный кабинет вне мобильного банка; 
- SMS - E-mail; 
- IVR; 
- банкоматы и терминалы. 


В ходе исследования были проведены: 
  • Серия глубинных интервью с кредитными заемщиками 
  • Кабинетное и полевое обследование интерфейсов дистанционных каналов обслуживания в 20 российских банках по чек-листу из более 400 критериев
  • Серия юзабилити-тестов кредитных разделов на веб-сайтах банков

Для задач исследования также использовались данные онлайн-опроса более 3000 российских интернет-пользователей. 

Одним из результатов исследования будет рейтинг банков по уровню потребительского опыта заемщиков в дистанционных каналах обслуживания. 

Базовый список участников исследования*:
  1. АК БАРС
  2. Альфа-Банк
  3. Банк Москвы
  4. Восточный Экспресс
  5. ВТБ 24
  6. Газпромбанк
  7. Кредит Европа Банк
  8. Лето Банк
  9. ОТП Банк
  10. Промсвязьбанк
  11. Райффайзенбанк
  12. Ренессанс Кредит
  13. Росбанк
  14. Россельхозбанк
  15. Сбербанк России
  16. Сетелем Банк
  17. Совкомбанк
  18. Тинькофф Банк
  19. Уралсиб Банк
  20. Хоум Кредит Банк
* В базовый список участников попали российские банки, имеющие наибольшее количество заемщиков по кредитам наличными среди российских интернет-пользователей по данным исследования e-Finance User Index 2016 (кроме Банка Русский Стандарт, который формально вошел в топ-20 российских банков по количеству заемщиков среди интернет-пользователей, но на конец января 2016 не предлагал клиентам кредиты наличными).


Мы будем рады видеть вас на презентации нашего нового исследования. Эти данные будут особенно полезны представителям финансовой индустрии. 

Презентация результатов исследования состоится 16 марта 2016 года в конференц-зале Holiday Inn Lesnaya (Москва, ул. Лесная, д. 15, 2-й этаж). 

Сбор гостей и приветственный кофе: 10:00 – 11:00 

Начало презентации: 11:00 

Длительность презентации: 1,5 часа 

Для регистрации на мероприятие отправьте запрос Баженовой Людмиле на электронную почту lb@markswebb.ru или позвоните по телефону +7 (495) 796-04-80.

Возврат к списку