Internet Banking Rank 2017


Internet Banking Rank 2017 — шестая волна ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга физических лиц. Более эффективным в исследовании считается интернет-банк, который наиболее полно удовлетворяет потребности пользователя и имеет удобный понятный интерфейс.

Презентация результатов Internet Banking Rank 2017 состоится 12 апреля 2017 года.

Основные параметры эффективности интернет-банка

1. Функциональные возможности управления дебетовой картой:
  • наличие информации по дебетовой карте и операциям, связанным с дебетовой картой/карточным счетом;
  • платежи и переводы;
  • изменение настроек дебетовой карты;
  • заказ/открытие новых банковских продуктов (кроме персональных предложений);
  • коммуникация с банком (заявления, запросы, поддержка в чате).
2. Удобство пользования:
  • регистрация и восстановления доступа;
  • удобство входа;
  • удобство навигации и поиска;
  • открытость данных для экспорта;
  • удобство платежных форм;
  • упрощение и автоматизация повторяющихся операций;
  • визуальный комфорт пользователя.
Посмотреть методику исследования и базовый список участников.


Результаты исследования

Результаты исследования Internet Banking Rank 2017 — это детальный и четкий ответ на основные вопросы, которые возникают у сотрудников банков, занимающихся развитием интернет-банка:
  1. Какие интернет-банки лучше и за счет чего?
  2. Какие изменения произошли у лидеров и на рынке в целом?
  3. В каких интернет-банках лучше всего реализованы различные функции и интерфейсы? Как эта реализация устроена?
Результаты исследования включают в себя:
  • Публичную метрику эффективности интернет-банка.
  • Всесторонний сравнительный анализ интернет-банков.
  • Базу лучших практик и типичных недостатков реализации интернет-банков.
  • Описание ключевых изменений, произошедших за год в исследуемых интернет-банках.
  • Рейтинг эффективности интернет-банков.
На презентации 12 апреля будет продемонстрирован рейтинг и некоторые результаты исследования, в том числе, ключевые изменения интернет-банков за последний год, а также анализ лучших практик и ключевых недостатков реализации онлайн-сервиса.
Посмотреть результаты Internet Banking Rank 2016.


Методика исследования

  1. Кабинетное обследование интерфейсов интернет-банков.
  2. Юзабилити-тестирование по набору из 6-7 наиболее частых операций.
Шестая волна исследования Internet Banking Rank 2017 будет проведена по методике, обновленной с учетом трендов развития онлайн-банкинга и комментариев участников рынка. В исследовании будут участвовать последние версии интернет-банков.


Базовый список участников исследования

  1. АК БАРС Банк
  2. Альфа-Банк
  3. Банк Авангард
  4. Банк Возрождение
  5. Банк Восточный
  6. Банк Открытие
  7. Банк Русский Стандарт
  8. Банк Санкт-Петербург
  9. Банк Траст
  10. Банк Уралсиб
  11. БИНБАНК
  12. ВТБ24
  13. ВТБ Банк Москвы
  14. Газпромбанк
  15. Запсибкомбанк
  16. Кредит Европа Банк
  17. Московский Кредитный Банк
  18. МТС Банк
  19. ОТП Банк
  20. Промсвязьбанк
  21. Райффайзенбанк
  22. Ренессанс Кредит
  23. Росбанк
  24. Россельхозбанк
  25. Сбербанк
  26. Ситибанк
  27. Тинькофф Банк
  28. УБРиР
  29. Хоум Кредит Банк
  30. ЮниКредит Банк
Базовый список участников исследования включает 30 банков:
  • Банки, вошедшие в топ-10 рейтинга Internet Banking Rank 2016.
  • Топ-20 крупнейших по количеству пользователей интернет-банков помимо тех, кто вошел в топ-10 рейтинга Internet Banking Rank 2016 (по данным исследования e-Finance User Index 2016).
Банки, не вошедшие в базовый список участников, могут подать заявку на участие в исследовании и рейтинге не позднее 15 марта 2017 года. Подать заявку можно по электронной почте hello@markswebb.ru или vasily@markswebb.ru