e-Finance User Index 2016: Анализ личных финансов


E-Finance User Index 2016: Анализ личных финансов — отчет по результатам исследования аудитории российских интернет-пользователей, которые анализируют личные и семейные расходы.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории пользователей, анализирующих личные финансы, и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга банкам и специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Finance User Index 2016: Анализ личных финансов», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение пользователей, анализирующих личные финансы, по полу и возрасту и по типу устройства, используемого для выхода в интернет;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Finance User Index 2016: Анализ личных финансов — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования


Некоторые результаты исследования

40,6 млн, или 74,2% российских интернет-пользователей анализируют личные расходы или расходы всей семьи. 41,7% пользователей анализирует расходы всей семьи (22,8 млн чел.) и 32,5% анализирует только личные финансы (17,8 млн чел.). 14,2% российских интернет-пользователей никогда не анализировали расходы (7,8 млн чел.).

Диаграмма: Доля пользователей, анализирующих личные финансы, среди российских интернет-пользователей

 
Среди пользователей, анализирующих личные финансы, самое популярное устройства для выхода в интернет — личный или домашний компьютер. Кроме этого, они чаще, чем остальные интернет-пользователи, используют для этого планшет и рабочий компьютер. 

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль пользователей, анализирующих личные финансы (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и образования, географии, основному занятию), распределение пользователей по устройствам, банкам и каналам заказа.

Полный отчет будет полезен:
  • руководителям розничного бизнеса в банках;
  • руководителям каналов ДБО в банках;
  • интернет-маркетологам.
Полный отчет содержит 24 диаграммы. Объем отчета — 25 страниц.
Стоимость полного отчета — 10 000 рублей.
Полный отчет «e-Finance User Index: Анализ личных финансов» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru.