e-Finance User Index 2016: Пользователи интернет-банкинга


E-Finance User Index 2016: Пользователи интернет-банкинга — отчет по результатам исследования аудитории пользователей интернет-банкинга в России. 

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории пользователей интернет-банкинга в России и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга банкам и специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Finance User Index 2016: пользователи интернет-банкинга», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение пользователей интернет-банков по полу и возрасту, по количеству используемых сервисов, распределение интернет-банков по количеству пользователей и доля некоторых сервисов в разных федеральных округах;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Finance User Index 2016: Пользователи интернет-банкинга — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования


Некоторые результаты исследования

64,5% российских интернет-пользователей (35,3 млн человек) пользуются интернет-банком хотя бы в одном российском банке.

Большинство пользователей интернет-банкинга (65%) имеют доступ в интернет-банк только в одном банке. Четверть пользователей – в двух банках, 7% пользователей – в трех, и только 3% – в четырех и более.

Диаграмма: распределение пользователей по количеству банков, в которых они пользуются интернет-банком:
Диаграмма: Топ-10 российских интернет-банков по числу пользователей (в % относительно всей аудитории интернет-банкинга в России):


Наиболее популярные интернет-банки среди российских пользователей — Сбербанк Онлайн, Телебанк ВТБ24, Альфа-клик Альфа-Банка, интернет-банки Тинькофф Банка и Банка Русский Стандарт. По количеству пользователей с большим отрывом лидирует Сбербанк 81,8% всех пользователей интернет-банкинга (28,9 млн чел.) пользуются интернет-банком «Сбербанк Онлайн».

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль пользователей интернет-банкинга (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и образования, географии, основному занятию), распределение пользователей по устройствам, банкам и решаемым задачам, а также получить представление о степени удовлетворенности пользователей онлайн-сервисами ведущих банков.

Полный отчет будет полезен:
  • руководителям розничного бизнеса в банках;
  • руководителям бизнеса депозитных продуктов;
  • руководителям каналов ДБО в банках;
  • интернет-маркетологам.
Полный отчет содержит 40 диаграмм и 3 таблицы. Объем отчета — более 50 страниц.
Стоимость полного отчета — 15 000 рублей
Полный отчет «e-Finance User Index: Пользователи интернет-банков» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru