e-Finance User Index 2016: Заказ страховых продуктов


E-Finance User Index 2016: Заказ страховых продуктов — отчет по результатам исследования аудитории российских интернет-пользователей, которые в течение трех месяцев подали заявку на получение нового страхового продукта онлайн или оффлайн.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории пользователей, заказывающих страховые продукты, и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга страховым компаниям и специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Finance User Index 2016: Заказ страховых продуктов», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение пользователей, заказывающих страховые продукты, по полу и возрасту, по способу заказа (онлайн и оффлайн), по типу используемого устройства, а также распределение заявок на приобретение полиса ОСАГО по выявленным недостаткам.
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Finance User Index 2016: Заказ страховых продуктов — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

В исследовании подробно анализируются заявки, поданные на получение следующих страховых продуктов:
  • полис ОСАГО;
  • полис КАСКО или ДСАГО;
  • полис «Зеленая карта»;
  • медицинская страховка (ДМС) для себя лично;
  • медицинская страховка (ДМС) для родственника;
  • полис для выезжающих за рубеж;
  • полис страхования гражданской ответственности собственника жилья;
  • полис страхования жилья от пожара, затопления или иного ущерба;
  • личная страховка от несчастного случая;
  • полис страхования имущества (кроме жилья и автомобиля).


Некоторые результаты исследования

22,6 млн, или 41,2% российских интернет-пользователей в течение трех месяцев подали заявку на приобретение или продление страхового продукта. 

Из всех пользователей, заказавших страховые продукты в течение трех месяцев, 13,3% имели опыт онлайн-заказа (около 3 млн человек). 4,1% пользователей заказывали страховые продукты, используя и онлайн и оффлайн-каналы. 9,3% использовали только онлайн-каналы.

Диаграмма: распределение пользователей, заказывающих страховые продукты, по 
онлайн и оффлайн-каналам
Диаграмма: распределение пользователей, заказывающих страховые продукты онлайн и оффлайн, по типу устройства

                   
Самое популярное устройство для заказа страховых продуктов — личный или домашний компьютер (94,2% заявок), затем следует рабочий компьютер (79,6%), и только после смартфон или мобильный телефон (69,8%). Самое непопулярное устройство для выхода в интернет — игровая приставка.

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль пользователей, заказывающих страховые продукты (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и образования, географии, основному занятию), распределение пользователей по устройствам и каналам заказа.

Полный отчет будет полезен:
  • руководителям отдела маркетинга в страховых компаниях;
  • интернет-маркетологам.
Полный отчет содержит 67 диаграмм. Объем отчета — более 60 страниц.
Стоимость полного отчета — 15 000 рублей.
Полный отчет «e-Finance User Index: Заказ страховых продуктов» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru.