e-Finance User Index 2016: Владельцы страховых продуктов


E-Finance User Index 2016: Владельцы страховых продуктов — отчет по результатам исследования аудитории российских интернет-пользователей, которые используют страховые продукты.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории владельцев страховых продуктов и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга страховым компаниям и специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Finance User Index 2016: Владельцы страховых продуктов», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение владельцев страховых продуктов по типам продуктов, по полу и возрасту; сравнение структуры пользователей страховых продуктов с прочими интернет-пользователями по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Finance User Index 2016: Владельцы страховых продуктов — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования


Некоторые результаты исследования

41,1 млн, или 75% российских интернет-пользователей имеют хотя бы один страховой продукт. Самый популярный тип страхового продукта — полис ОСАГО, который имеют 49,9% российских интернет-пользователей (27,3 млн человек).
Второй по популярности страховой продукт — личная медицинская страховка (ДМС), которой пользуются 32,3% российских интернет-пользователей (17,7 млн человек). Самый непопулярный вид страхового продукта — полис «Зеленая карта», который есть только у 2% пользователей.

Диаграмма: доля российских интернет-пользователей, использующих различные типы страховых продуктов:

         

Среди владельцев страховых продуктов поровну мужчин и женщин. Большинство владельцев страховых продуктов среди мужчин и женщин — молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль владельцев страховых продуктов (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), распределение заявок на приобретение страховых продуктов, пересечение аудитории пользователей, имеющих разные типы страховых продуктов, опыт пользования интернет- и мобильными банками.

Полный отчет будет полезен:
  • руководителям отдела маркетинга в страховых компаниях;
  • интернет-маркетологам.
Полный отчет содержит 144 диаграммы. Объем отчета — 80 страниц.
Стоимость полного отчета — 9 000 рублей
Полный отчет «e-Finance User Index: Владельцы страховых продуктов» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru.