e-Finance User Index 2016: Вкладчики


E-Finance User Index 2016: Вкладчики —отчет по результатам исследования аудитории вкладчиков в российских банках.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории вкладчиков в российских банках и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга банкам и специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Finance User Index 2016: Вкладчики», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение вкладчиков по количеству банков, где у них открыты вклады, по наличию в том же банке дебетовой карты и/или карты, на которую клиент получает свой основной заработок, а также распределение банков по количеству вкладчиков.
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Finance User Index 2016: Вкладчики — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования


Некоторые результаты исследования

33% российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, или 18,2 млн человек имеют хотя бы один вклад или накопительный счет в российском банке.

Большинство вкладчиков (76%) предпочитают размещать средства на вкладах и накопительных счетах только в одном банке. 16% размещают вклады в двух банках и только 7% вкладчиков распределяют свои средства на вкладах в 3-х и более банках.

Диаграмма: распределение вкладчиков по количеству банков, где у них открыты накопительные счета или вклады
Диаграмма: Топ-10 российских интернет-банков по количеству вкладчиков (в % относительно всех российских интернет-пользователей, имеющих вклады или накопительные счета):


 

Самые популярные банки среди российских вкладчиков — Сбербанк России, ВТБ24, Россельхозбанк, УБРиР и банк Открытие. По количеству вкладчиков с большим отрывом лидирует Сбербанк, в котором 65,5% всех интернет-пользователей открывают вклады и накопительные счета.

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль вкладчиков в российских банках (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), активность пользователей интернета в части пользования банковскими продуктами, интернет-банками, банковскими мобильными приложениями и другими каналами дистанционного банковского обслуживания, электронными деньгами, совершения онлайн-покупок и использования различных способов платежей для оплаты услуг в интернете.

Полный отчет будет полезен:
  • руководителям розничного бизнеса в банках;
  • руководителям бизнеса депозитных продуктов;
  • руководителям каналов ДБО в банках;
  • интернет-маркетологам.
Полный отчет содержит 40 диаграмм. Объем отчета — более 40 страниц.
Стоимость полного отчета — 20 000 рублей
Полный отчет «e-Finance User Index: Вкладчики» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru