e-Commerce User Index 2016: Товары для активного отдыха


E-Commerce User Index 2016: Товары для активного отдыха — отчет по результатам исследования аудитории покупателей спортивных товаров и товаров для активного отдыха в интернет-магазинах.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей спортивных товаров и товаров для активного отдыха и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Товары для активного отдыха», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей товаров для активного отдыха по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий товаров для активного отдыха по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Товары для активного отдыха — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «спортивными товарами и товарами для активного отдыха» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • специализированная спортивная одежда и обувь, включая защиту;
  • велосипеды и запчасти к ним;
  • ролики, скейтборды, самокаты;
  • лыжи, сноуборды, коньки;
  • тренажеры;
  • мячи, ракетки и прочий спортивный инвентарь;
  • палатки, спальные мешки и другие туристические товары;
  • другие товары для спорта и активного отдыха.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Спортивные товары и товары для активного отдыха» — 8,6 млн человек.
Из всех спортивных товаров и товаров для активного отдыха наиболее востребована в онлайн-покупках специализированная спортивная одежда и обувь, включая защиту (30% онлайн-покупателей спорттоваров приобретали эти вещи). 

sub-sport.png
 
Женщин и мужчин среди онлайн-покупателей товаров для спорта и активного отдыха примерно поровну. Из возрастных групп в наибольшей мере представлены покупатели 25-34 лет (чуть менее трети от общего числа онлайн-покупателей в данной категории товаров).

Около трети онлайн-покупателей спортивных товаров и товаров для активного отдыха живут в семьях, состоящих из трех человек, по четверти – в семьях из двух или четырех человек,  оставшиеся примерно поровну распределяются между большими семьями и проживающими в одиночку.

Практически все онлайн-покупатели спортивных товаров и товаров для активного отдыха – люди среднего достатка: 64% могут покупать дорогие вещи, еще 32%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду.

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей спортивных товаров и товаров для активного отдыха (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 177 диаграмм. Объем отчета — более 80 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей.

Полный отчет «e-Commerce User Index: Товары для активного отдыха» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru