e-Commerce User Index 2016: Товары для дома


E-Commerce User Index 2016: Товары для дома — отчет по результатам исследования аудитории покупателей товаров для дома в интернет-магазинах. 

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей товаров для дома и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Товары для дома», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей товаров для дома по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий товаров для дома по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Товары для дома — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «товарами для дома» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • мебель;
  • освещение;
  • посуда и кухонные принадлежности;
  • пледы, покрывала, постельное белье и другой текстиль;
  • часы, зеркала, шторы, ковры и другие декоративные предметы интерьера;
  • комнатные растения;
  • товары для домашних животных;
  • сантехника;
  • инструменты для ремонта;
  • строительные и отделочные материалы;
  • садовый инвентарь.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Товары для дома» — 14,8 млн человек. Из всех товаров категории «Товары для дома» чаще всего покупали посуду и кухонные принадлежности (около четверти покупателей товаров для дома приобретали эти товары). 

Диаграмма: количество онлайн-покупателей по подкатегориям товаров для дома (% от общего числа онлайн-покупателей товаров для дома):

sob-house.png
 
55% онлайн-покупателей товаров для дома — женщины. Чуть более половины онлайн-покупателей товаров для дома (53%) —люди среднего возраста (от 25 до 44 лет). Средний возраст покупателей товаров для дома — 38 лет. 

Более 60% онлайн-покупателей товаров для дома живут в семьях, состоящих из двух или трех человек, еще 25% - в семьях из четырех членов, оставшиеся примерно поровну распределяются между большими семьями и проживающими в одиночку.

Практически все онлайн-покупатели товаров для дома – это люди среднего достатка: около 60% имеют возможность покупать дорогие вещи, еще около 39%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду. 2% относят себя к числу тех, кому денег хватает только на еду, менее 1% считают себя людьми полного достатка. 

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей товаров для дома (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 225 диаграмм. Объем отчета — более 90 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей

Полный отчет «e-Commerce User Index: Товары для дома» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru