e-Commerce User Index 2016: Товары личного потребления


E-Commerce User Index 2016: Товары личного потребления — отчет по результатам исследования онлайн-покупателей еды, лекарств, косметики и других товаров личного потребления.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей еды, лекарств, косметики и других товаров личного потребления и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Товары личного потребления», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий еды и товаров личного потребления по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Товары личного потребления — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «едой и товарами личного потребления» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • готовая еда в ресторанах с доставкой;
  • продукты питания;
  • парфюмерия;
  • косметика и средства гигиены;
  • лекарства, витамины, биологически активные добавки;
  • медицинское оборудование для персонального использования.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Еда и товары личного потребления» — 21,8 млн человек. Из всех товаров категории «Еда и товары личного потребления» чаще всего покупали косметику и средства гигиены (46% от общего числа онлайн-покупателей в данной категории).

Диаграмма: онлайн-покупатели товаров по подкатегориям продуктов питания и товаров личного потребления:

sub-grocery.png
 
Более 60% онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления — женщины. Средний возраст покупателей еды и товаров личного потребления — 36 лет.

35% онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления проживают в семьях из трех человек, 27% - в семьях из двух человек, примерно столько же - в семьях из четырех и более человек. 9% проживают самостоятельно.

Практически все онлайн-покупатели еды и товаров личного потребления – это люди среднего достатка: 56% имеют возможность покупать дорогие вещи, еще 39%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду. Только около 4% относят себя к числу тех, кому денег хватает только на еду, 1% считают себя людьми полного достатка. 

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей еды, лекарств, косметики и других товаров личного потребления (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 145 диаграмм. Объем отчета — более 70 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей.

Полный отчет «e-Commerce User Index: Товары личного потребления» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru