e-Commerce User Index 2016: Электроника


E-Commerce User Index 2016: Электроника — отчет по результатам исследования аудитории покупателей электроники в интернет-магазинах. 

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей электроники и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Электроника», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей электроники по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий электроники по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Электроника — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «электроникой» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • мобильные телефоны;
  • телевизоры;
  • музыкальные центры, DVD-плееры, проекторы, домашние кинотеатры и другая аудио- и видео-техника;
  • фото- и видео-камеры, объективы;
  • игровые приставки;
  • электронные книги;
  • умные часы и браслеты;
  • диктофоны;
  • цифровые плееры, радиоприемники и другая портативная музыкальная электроника;
  • наушники, зарядки, переходники и другие аксессуары для электроники.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Электроника» — 19,6 млн человек. По этому показателю электроника уступила только товарам категории «Одежда, обувь, аксессуары» (25,6 млн покупателей) и категории «Еда и товары личного потребления» (21,8 млн покупателей).

Из всех товаров категории «Электроника» чаще всего покупали наушники, зарядки, переходники и прочие аксессуары для электронных приборов (более половины покупателей электроники приобретали товары из этой подкатегории).

Диаграмма: количество онлайн-покупателей по товарным подкатегориям электроники (% от общего числа онлайн-покупателей электроники): 

sub-electronics.png            
Более половины онлайн-покупателей электроники (52%) – мужчины, причем 52% онлайн-покупателей приходится на людей среднего возраста (от 25 до 44 лет). Средний возраст покупателей электроники – 36 лет.

Более 60% онлайн-покупателей электроники живут в семьях, состоящих из двух или трех человек, еще 20% - в семьях из четырех членов, оставшиеся примерно поровну распределяются между большими семьями и проживающими в одиночку.

Практически все онлайн-покупатели электроники – люди среднего достатка: почти 60% имеют возможность покупать дорогие вещи, еще 36%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду. Только 3% относят себя к числу тех, кому денег хватает только на еду, 1% считают себя людьми полного достатка.

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.

Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей электроники (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 177 диаграмм. Объем отчета — более 80 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей.

Полный отчет «e-Commerce User Index: Электроника» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebbотправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru.