e-Commerce User Index 2016: Цифровой контент


E-Commerce User Index 2016: Цифровой контент — отчет по результатам исследования аудитории онлайн-покупателей цифрового контента: музыки, фильмов, игр, программного обеспечения.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей цифрового контента и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Цифровой контент», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей цифрового контента по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий цифрового контента по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Цифровой контент — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «цифровым контентом» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям: 
  • операционные системы, офисные программы, антивирусы и другое программное обеспечение для компьютера;
  • приложения для смартфонов и планшетов;
  • развлекательный контент на дисках: фильмы, музыка, игры;
  • загрузка музыки или подписка на музыкальные сервисы;
  • просмотр фильмов и сериалов онлайн;
  • онлайн-игры.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Цифровой контент» — 18,2 млн человек, или 33,3% российских интернет-пользователей. Цифровой контент — четвертая по популярности категория онлайн-покупок.

Из всего цифрового контента самая популярная подкатегория — платный просмотр фильмов и сериалов онлайн (41,6% от общего числа онлайн-покупателей цифрового контента). Самая непопулярная подкатегория — развлекательный контент на дисках (фильмы, музыка, игры): 14,1%.

Диаграмма: количество онлайн-покупателей цифрового контента по подкатегориям (% от общего числа онлайн-покупателей цифрового контента):

    
Среди онлайн-покупателей цифрового контента 51,1% составляют женщины (9,3 млн чел.) и 48,9% – мужчины (8,9 млн человек). Более половины (51,2%) покупателей цифрового контента — люди среднего возраста от 25 до 44 лет.

Более 60% онлайн-покупателей цифрового контента живут в семьях, состоящих из двух или трех человек (11,1 млн человек) , еще 22% - в семьях из четырех членов (4 млн человек), оставшиеся примерно поровну распределяются между большими семьями и проживающими в одиночку.

Почти все онлайн-покупатели цифрового контента — люди среднего и выше среднего достатка: более 50% (9,6 млн человек) имеют возможность покупать дорогие вещи или имеют полный достаток, еще 43% (7,9 млн человек), хотя и лишены такой возможности, могут купить еду и одежду.

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей цифрового контента (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 97 диаграмм. Объем отчета — более 60 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей

Полный отчет e-Commerce User Index: Цифровой контент можно купить и оплатить на сайте Markswebb. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru.