e-Commerce User Index 2016: Компьютеры


E-Commerce User Index 2016: Компьютеры — отчет по результатам исследования аудитории покупателей компьютерной техники в интернет-магазинах. 

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей компьютерной техники и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Компьютеры», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей компьютерной техники по подкатегориям товаров, по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий компьютерной техники по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Компьютеры — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «компьютерной техникой» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • ноутбуки;
  • настольные компьютеры;
  • планшеты;
  • мониторы;
  • принтеры, сканеры и МФУ;
  • модемы, роутеры и другое сетевое  оборудование;
  • компьютерные комплектующие;
  • мыши, клавиатуры, карты памяти, зарядные устройства и прочие аксессуары.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Компьютеры» — 14,6 млн человек. Из всех товаров категории «Компьютеры» чаще всего покупают мыши, клавиатуры, карты памяти, зарядные устройства и прочие аксессуары для компьютерной техники (более половины онлайн-покупателей компьютеров приобретали товары из этой подкатегории).

Диаграмма: количество онлайн-покупателей по подкатегориям компьютерных товаров (% от общего числа онлайн-покупателей компьютерной техники):

sub-computers.png
 
Более половины онлайн-покупателей компьютерной техники (57%) – мужчины. Немногим более половины онлайн-покупателей (51%) приходится на людей среднего возраста (от 25 до 44 лет). Средний возраст покупателей компьютерных товаров – 37 лет.

Каждый четвертый онлайн-покупатель компьютерной техники проживает в семье, состоящей из двух человек, каждый третий – в семье из трех, каждый пятый – в семье из четырех, каждый десятый – в семье из пяти человек. Немногим более 7% живут одни.            

Практически все онлайн-покупатели компьютерной техники – это люди среднего достатка: более 60% имеют возможность покупать дорогие вещи, еще 35%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду. 

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей компьютерной техники (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 145 диаграмм. Объем отчета — более 70 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей.

Полный отчет «e-Commerce User Index: Компьютеры» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru