e-Commerce User Index 2016: Одежда, обувь и аксессуары


E-Commerce User Index 2016: Одежда, обувь, аксессуары — отчет по результатам исследования аудитории покупателей одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах.

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Одежда, обувь, аксессуары», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий одежды, обуви и аксессуаров по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Одежда, обувь, аксессуары — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «одеждой, обувью и аксессуарами» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • одежда;
  • обувь;
  • сумки, чемоданы, рюкзаки, портфели;
  • кошельки, ремни, очки, зонты и другие аксессуары;
  • часы;
  • ювелирные украшения.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность онлайн-покупателей товаров категории «Одежда, обувь, аксессуары» — 25,6 млн человек. Это самая популярная категория товаров в онлайн-покупках. Из всех товаров категории «Одежда, обувь, аксессуары» чаще всего покупали одежду (64% от общего числа онлайн-покупателей в данной категории). 

Диаграмма: количество онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Одежда, обувь, аксессуары» (% от общего числа онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров):

sub-clothes.png

Почти 64% онлайн-покупателей одежды, обуви, аксессуаров — женщины. Немногим более половины онлайн-покупателей (54%) — люди среднего возраста (от 25 до 44 лет). Средний возраст покупателей — 36 лет.

Чуть менее трети онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров проживают в семьях из трех человек, 28% - в семьях из двух человек, 22% - в семьях из четырех. Оставшаяся часть примерно поровну распределяется между теми, кто проживает самостоятельно, и теми, кто является членом семей из пяти и более человек.

Практически все онлайн-покупатели одежды, обуви, аксессуаров — люди среднего достатка: более половины имеют возможность покупать дорогие вещи, еще 41%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду. 

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей одежды, обуви и аксессуаров (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 145 диаграмм. Объем отчета — более 70 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей.

Полный отчет «e-Commerce User Index: Одежда, обувь и аксессуары» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru.