e-Commerce User Index 2016: Бытовая техника


E-Commerce User Index 2016: Бытовая техника — отчет по результатам исследования аудитории покупателей бытовой техники в интернет-магазинах. 

Полный отчет по результатам исследования содержит ключевые метрики аудитории онлайн-покупателей компьютерной техники и может служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также специалистам по интернет-маркетингу, работающим на фрилансе.

Чтобы получить представление о содержании полного отчета «E-Commerce User Index 2016: Бытовая техника», скачайте краткий отчет. В нем:
  • некоторые результаты исследования и примеры диаграмм из полного отчета: распределение онлайн-покупателей бытовой техники по полу и возрасту, по составу семьи, а также распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий бытовой техниики по федеральным округам;
  • подробное описание методики исследования и расчет погрешности;
  • список диаграмм в полном отчете и описание его структуры.
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить ссылку для скачивания краткого отчета в PDF.
  • Имя и фамилия *
  • Должность *
  • Компания *
  • Номер телефона *
  • Электронная почта *


E-Commerce User Index 2016: Бытовая техника — один из серии отчетов по результатам ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index 2016. В основе исследования лежит проведенный в ноябре-декабре 2015 года онлайн-опрос более 3000 российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах России любого размера. Подробнее о методике исследования

Под «бытовой техникой» подразумеваются товары, относящиеся к следующим подкатегориям:
  • холодильники и морозильники;
  • плиты, варочные панели, духовые шкафы и вытяжки;
  • посудомоечные и стиральные машины;
  • кулеры, фильтры для воды,
  • микроволновые печи, тостеры, хлебопечки, мультиварки, грили, пароварки, фритюрницы;
  • чайники, кофеварки, соковыжималки и другая техника для приготовления напитков;
  • кухонные комбайны, блендеры, мясорубки, миксеры;
  • пылесосы;
  • швейное оборудование;
  • утюги и гладильные системы;
  • кондиционеры, обогреватели, вентиляторы и другая климатическая техника.
  • фены, электробритвы, эпиляторы и другая техника для красоты.
Под покупкой в интернет-магазине подразумевается отправка заказа через веб-сайт или мобильное приложение интернет-магазина. 


Некоторые результаты исследования

Общая численность покупателей товаров категории «Бытовая техника» — 14,6 млн человек. Из всех товаров категории «Бытовая техника» чаще всего покупали фены, электробритвы, эпиляторы и другую технику для красоты (около четверти покупателей бытовых приборов приобретали эти товары).

Диаграмма: количество онлайн-покупателей по товарным подкатегориям бытовой техники (% от общего числа онлайн-покупателей бытовой техники):

sub-apps.png

Более 60% онлайн-покупателей бытовой техники — женщины. Почти половина онлайн-покупателей бытовой техники (48%) — люди среднего возраста (от 25 до 44 лет). Средний возраст покупателей бытовой техники — около 39 лет.

Более 60% онлайн-покупателей бытовой техники живут в семьях, состоящих из двух или трех человек, еще 23% - в семьях из четырех членов, оставшиеся примерно поровну распределяются между большими семьями и проживающими в одиночку.

Практически все онлайн-покупатели бытовой техники – это люди среднего достатка: более 60% имеют возможность покупать дорогие вещи, еще 34%, хотя и лишены такой возможности, могут на имеющиеся средства купить еду и одежду. Только 3% относят себя к числу тех, кому денег хватает только на еду, 1% считают себя людьми полного достатка. 

Более развернутая информация о результатах исследования — в кратком отчете.


Купить полный отчет

Полный отчет по результатам исследования позволяет оценить социо-демографический профиль покупателей бытовой техники (распределение по полу, возрасту, уровню дохода и географии), а также получить представление о наиболее и наименее популярных подкатегориях товаров и способах оплаты покупки. 

Полный отчет будет полезен:
  • владельцам интернет-магазинов;
  • интернет-маркетологам;
  • специалистам по развитию продукта;
  • специалистам и руководителям отделов по развитию дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Полный отчет содержит 253 диаграмм. Объем отчета — более 100 страниц.
Стоимость полного отчета — 5 000 рублей.

Полный отчет «e-Commerce User Index: Бытовая техника» можно заказать и оплатить на сайте Markswebb Rank & Report. Заполните форму ниже, чтобы перейти на страницу оплаты отчета.

Ф.И.О.*:


E-mail (на него мы пришлем отчет)*:


Телефон (позвоним, если появятся вопросы)*:

* поля, обязательные для заполнения



Как только мы получим подтверждение оплаты, менеджер Markswebb Rank & Report отправит полный отчет на почту, которую Вы указали в платежной форме.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с покупкой отчета, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 796-04-80 или напишите письмо на hello@markswebb.ru